Рейтинг материала
Вконтакте
Войти как пользователь соцсетей
Мы не оставляем записей на ваших
страницах и не рассылаем спам.
×
Я принимаю использования персональных данных
Войти с логином Esquire
Введите свой логин, и вам будет отправлено письмо с инструкциями по смене пароля

Политика по защите персональных данных

Компания ООО «Фэшн Пресс» сайт www.esquire.ru берет на себя обязательства по защите Ваших персональных данных. Просим Вас ознакомиться с данной Политикой по защите персональных данных (далее — Политика).

Политика определяет условия и цели сбора, хранения, защиты, обработки и распространения информации о пользователях ресурса - www.esquire.ru, далее Сайт.

Получение и использование личной информации

Пользователи предоставляют ООО «Фэшн Пресс», как оператору персональных данных, свои персональные данные, в том числе, имя, фамилию, а также свои контактные данные и полное и безоговорочное согласие, совершенное своей волей на обработку «Фэшн Пресс» (в том числе, сбор, систематизацию, накопление, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, бессрочное хранение), вышеуказанных данных в электронном виде и/или на бумажных носителях для целей рассылки приглашений на официальные мероприятия, новостной рассылки, информирования о новых продуктах ООО «Фэшн Пресс» и иной информации, в том числе рекламного характера, посредством почтового отправления либо электронной почты.

Датой выдачи письменного согласия на обработку персональных данных Пользователя является дата ознакомления с настоящей Политикой, выражающегося в отправке Анкеты посредством электронной связи на Сайте www.esquire.ru при нажатии кнопки «Регистрация» на странице регистрации, подпиской на новости через форму подписки на сайте, либо при оформлении подписки на iPad-приложения журнала Esquire.

Указанное в настоящем пункте согласие действует бессрочно и может быть отозвано Пользователем путем письменного уведомления, направленного в адрес ООО «Фэшн Пресс» заказным почтовым отправлением. Согласие Пользователя на обработку персональных данных считается отозванным через 30 дней от даты получения ООО «Фэшн Пресс» такого письменного уведомления от Пользователя.

Раскрытие полученной информации третьим лицам

ООО «Фэшн Пресс» вправе передать персональную информацию о пользователе третьим лицам в случае, если:

  • пользователь сам изъявил желание раскрыть эту информацию;
  • без этого пользователь не может воспользоваться неким продуктом или услугой;
  • этого требует российское, международное законодательство и/или органы власти с соблюдением законной процедуры;
  • пользователь нарушает Пользовательское соглашение с Сайта www.esquire.ru.

Доступ к личной информации

В соответствии с Федеральным законом РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» вся собранная, хранящаяся и обработанная информация о пользователях считается информацией ограниченного доступа, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

ООО «Фэшн Пресс» принимает на себя обязательства сохранения конфиденциальности персональных данных Пользователя. ООО «Фэшн Пресс» обязуется принимать все разумные меры по защите персональной информации пользователей от уничтожения, искажения или разглашения.

Пользователь вправе самостоятельно вносить изменения/дополнения через свой профиль на Сайте www.esquire.ru.

Контактные данные

Почтовый адрес ООО «Фэшн Пресс» — 127018 г. Москва, ул. Полковая д.3 стр 1.
Контактный телефон – 8(495)232-32-00.
Адрес электронной почты – esquire@imedia.ru


1.618

Арт-директор Esquire Максим Никаноров собирает в своем блоге самые интересные объекты из области дизайна и современного искусства

follow us in feedly Добавить в Feedly

0.097

Рис.

awsmtv.com

Прим.

Music Looks AWSM.
Non-Stop Music Television. Mobile and Smart TV apps are coming soon

AWSM
0.096

Прим.

Микстейп «A Space With No Public» от автора блога 1.618 в серии микстейпов, составленных коллегами, друзьями автора блога 1.618 и самим автором

Maxim Nikanorov
0.095

Рис.

Druk Wide Bold

Прим.

Бертон Хасеб создал Druk для Bloomberg Businessweek в 2013. Два года на Neue Haas Grotesk и Publico, и креативному директору BB Ричарду Терли захотелось добавить новый шрифт. Им стал Druk. Как и многие современные шрифты, Druk создан на основе старого шрифта, а именно гротеска, захватившего в 60-е годы XX века заголовки европейских изданий, включая немецкий Twen во главе с Вилли Фленхаусом. В апреле 2014 Терли освободил кресло креативного директора Bloomberg Businessweek, заняв сразу два в офисе MTV, а Druk поступил в продажу на Commercial Type

Druk Сollection
Richard Turley
0.094

Рис.

Лимитированная версия мяча самого высокоэффективного мяча Nike Ordem с графикой «picahau», разработанной специально для чемпионата. Таким мячом играют в Премьер-лигах Италии, Испании и Англии

Прим.

Специально для блога 1.618 фотограф Aleix Plademunt и редактор отдела моды журнала Esquire Василиса Гусарова посетили саммит по главным футбольным инновациям Nike в Мадриде, Испания

Aleix Plademunt
0.093.1
01

Видео

—01.Mishka Henner. Astronomical, 2011

Прим.

Проект художника Мишки Хейннера Astronomical. Модель солнечной системы помещена внутрь двенадцатитомника, где расстояние между центрами левой и правой страниц равно одному миллиону километров: на первой странице — Солнце, на 6000-й — Плутон, между ними — тысячи страниц черной пустоты с редкими вкраплениями планет. Печатается по запросу

Mishka Henner
0.093.2
01

Видео

—01.Heidi Neilson. ISS Road Trip, 2012

Прим.

ISS Road Trip — проект художника Хайди Нильсона. Разбитое на отдельные кадры движение международной космической станции по орбите земли. 800 страниц, пролистывать которые автор советует в движущемся автомобиле

Heidi Neilson