«Мы такие же, как и вы». Британская разведка впервые разместила рекламу на телевидении

Джеймс Бонд ушел в прошлое
Laurie Nevay / wikimedia.org
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Британская внешняя разведка МI6 выпустила на телевидении рекламный ролик, чтобы привлечь новых сотрудников, пишет The Independent.

Ролик начинается с появления акул, символизирующих зло, как в фильмах про Джеймса Бонда. Оказывается, что хищные рыбы — обитатели океанариума, за которыми наблюдает ребенок и его мама.

«По секрету, мы такие же, как и вы», — так звучит основной посыл новой рекламы. Представители МI6 отмечают, что хотят развеять миф о типичном сотруднике британской разведки.

Реклама создана в рамках новой программы рекрутинга, согласно которой служба внешней разведки планирует нанять больше женщин и представителей этнических меньшинств.

По официальным данным, 24,1% руководителей и 37,8 % сотрудников Секретной службы разведки составляют женщины. Кроме того, после отравления бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии в Солсбери число желающих работать на MI6 возросло.

Рекламу транслируют на центральном телеканале Channel 4, цифровых каналах и в музыкальном сервисе Spotify.