Известный музыкант Фаррелл Уильямс выпустил песню 100 years, которую можно будет услышать не раньше 2117 года. Проект призывает задуматься об изменении климата: если прогнозы ученых-экологов подтвердятся, через сотню лет значительная часть суши окажется под водой. В этом случае пластинка с записью исчезнет, и будущие поколения не услышат это музыкальное послание.

Ален Дюкасс: «Я полноценный человек: могу пить шампанское, сколько захочу»
Далее Ален Дюкасс: «Я полноценный человек: могу пить шампанское, сколько захочу»
Финальные серии «Твин Пикс»: реакция зрителей
Далее Финальные серии «Твин Пикс»: реакция зрителей

Песня была представлена на специальной закрытой презентации в Шанхае. Инициатором записи выступил бренд LOUIS XIII, принадлежащий коньячному дому Remy Martin. Пластинка, сделанная в единственном экземпляре из природных материалов, будет храниться в сейфе в подвале дома LOUIS XIII во французском регионе Коньяк. Содержимое сейфа при потенциальном наводнении может пострадать, поэтому, чтобы оставить песню Фаррелла в наследство, нам нужно изменить свой образ жизни и не допустить трагических последствий глобального потепления.

«Предложение поучаствовать в этом проекте заставило меня по‑настоящему задуматься, о чем бы я хотел предупредить сегодняшнее поколение и чем был бы готов поделиться со следующими, — рассуждает Фаррелл Уильямс в разговоре с Esquire. — Возможно, людям, которые придут после нас, не нужно будет ничего объяснять: они просто поймут, что следить за окружающим миром, охранять его и осознанно подходить к использованию природных ресурсов — самое важное, чему способна научить нас жизнь».

Несколько месяцев Фаррелл работал над песней со своей командой в студии. Трек длится порядка трех минут и состоит из двух частей. «Он достаточно саркастичный, — рассказывает Уильямс. —  Я не хочу выглядеть пафосным перед внуками моих детей, мне важно развлечь и заставить их улыбнуться, если они услышат эту песню; передать привет из прошлого». В первой части Фаррелл обращается к детям будущего и задает им вопросы, что такое климат, как он меняется и что с этим можно сделать. Вторая половина адресована прошлым поколениям — музыкант спрашивает, что они сделали, чтобы сохранить природу и мир, в котором мы живем.

Это не первый подобный опыт «капсулы времени», который использует в своей кампании LOUIS XIII. Два года назад бренд предложил известному актеру и визионеру Джону Малковичу совместно с режиссером Робертом Родригесом снять картину «100 лет: фильм, который вы никогда не увидите». В этой ленте создатели исследуют взаимосвязь прошлого, настоящего и будущего, вдохновляясь работой нескольких поколений коньячных мастеров, которые следят за процессом выдержки.

«Глобальное потепление — одна из главных проблем XXI века. С помощью песни 100 years, которую мир услышит, только если мы позаботимся о будущем планеты, мы надеемся вдохновить как можно больше людей действовать прямо сейчас», — говорит Людовик дю Плесси, исполнительный директор LOUIS XIII.