Buro 24/7 запускает свой шопинг-проект

Buro. Shopping 24/7 объединит главные фэшн-, бьюти- и лайфстайл-бренды и даст на них специальные скидки.
Buro 24/7 запускает свой шопинг-проект

Команда Buro 24/7 представляет онлайн-фестиваль шопинга: на нем редакторы совместно с блогерами и инфлюенсерами помогут сориентироваться в знании последних трендов, дадут персональные рекомендации и расскажут о новинках брендов. Понравившиеся вещи можно будет сразу же приобрести на платформе со скидкой до 40 %.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Buro. Shopping 24/7 — это не просто типовая распродажа: уникальность события состоит в том, что участники сами выбирали, какие бренды и товары будут на нем представлены. Для этого на сайте Buro 24/7 и в аккаунтах блогеров было открыто специальное голосование — будущие покупатели заполняли анкеты, которые помогли организаторам собрать интересный ассортимент товаров.

Мероприятие поддержали Wella, Seb Man, NYX, Erborian и Guerlain, маркетплейс Aizel, марки I AM Studio, 12Storeez, Poison Drop, Petra и другие. Специально для участников фестиваля они предоставят скидки на актуальные коллекции еще до начала официального сезона распродаж.

Фестиваль продлится всего три дня — с 6 по 8 июня 2019 года. Подробности можно узнать на сайте.