Apple и Google анонсировали новые эмодзи. Среди них есть изображения людей с инвалидностью, ленивец, а также странный фалафель

Новые эмодзи призваны показать разнообразие общества.

В честь празднования Всемирного дня эмодзи компании Apple и Google анонсировали новые символы, которые появятся на платформах iOS и Android этой осенью.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Так, среди новинок будут эмодзи, представляющие людей с инвалидностью, а также собака-поводырь, ухо со слуховым аппаратом, протезы руки и ноги. Как отметили в Apple, это отправная точка для лучшей демонстрации разнообразия мира и общества.

пресс-служба Apple

Также среди новых эмодзи будут и продукты питания — фалафель, вафли, масло и чеснок. Журналисты издания The Verge провели сравнение «продуктовых» эмодзи у двух IT-гигантов и пришли к выводу, что в Apple никто не пробовал настоящий фалафель. Журналисты отмечают, что блюдо Apple больше напоминает кучу экскрементов. Между тем в Google лучше осведомлены о том, как на самом деле выглядит фалафель.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Зато сливочное масло у Apple получилось гораздо аппетитнее. «Это выглядит так восхитительно, что, если бы я увидел это на тарелке в ресторане, я бы съел этот кусок просто так, без всего, как большую плитку шоколада», — пишет автор статьи Джон Портер.

Пополнился и «животный мир» эмодзи, теперь в списках будут ленивец, фламинго, орангутанг и скунс. И здесь снова не обошлось без сравнений. Орангутанг Apple, по мнению Портера, получился куда более реалистичным, а у Google примат выглядит растерянным и сбитым с толку.

Помимо этого обновилось уже известное эмодзи «держащиеся за руки», обычно используемое для обозначения пар и отношений. Теперь его можно сделать более персонализированным: выбрать пол и оттенки человечков. Среди новых символов доступно более 75 комбинаций для пар.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
пресс-служба Apple