Итальянский бренд одежды Boggi Milano объявил о запуске коллекции сезона осень-зима 2019/2020, для которой подготовил новую рекламную кампанию. В центре — образ современного мужчины, героя большого города, который следует модным тенденциям и отлично знает, что такое итальянский стиль.

Концепция кампании строится на четырех героях, которые запечатлены в различных жизненных ситуациях на фоне неизведанных уголков Милана — родины бренда. Сюжеты фотоисторий разнообразны: встреча отца и сына, преддверие поединка на ринге, аперитив и романтическое свидание. Все они объединены стилем новой коллекции Boggi, основными мотивами которой стали многослойность и универсальность. В создании кампании принял участие известный модный фотограф Тони Торимберт.

Новинки будут доступны во всех бутиках Boggi Milano.