#сибирьгорит: авиакомпания S7 сменила название на «Сибирь», чтобы привлечь внимание к лесным пожарам

Также компания объявила о сборе средств — старое название вернут только тогда, когда соберут деньги на посадку 1 миллиона новых деревьев.
S7
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Авиакомпания S7 объявила о смене названия: теперь перевозчик снова будет называться «Сибирь» — это название он носил с момента регистрации в 1992 году до ребрендинга. Причина таких перемен — желание привлечь внимание к проблеме лесных пожаров, которые бушуют сейчас в Сибири и площадь которых составляет уже более 3 миллионов гектаров. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«Сибирь — наша родина, мы не можем оставаться в стороне от экологической проблемы региона. Бренд — один из основных и сильнейших активов компании, и мы готовы временно изменить его, чтобы выразить свое участие, привлечь внимание к вопросу и объединиться с нашими пассажирами и партнерами для создания новых лесных массивов», – прокомментировал председатель совета директоров S7 Group Владислав Филев.

Кроме внепланового ребрендинга S7 запускает и благотворительную инициативу: с 1 августа при покупке каждого авиабилета, рейс по которому выполняет авиакомпания, 100 рублей будут отчислены на высадку новых деревьев на месте пожаров. Отчисления будут производиться при покупке на сайте S7 или через мобильное приложение.

Кроме того, на сайте авиакомпании создана форма, позволяющая перечислить произвольную сумму на восстановление сибирских лесов. А участники программы S7 Priority смогут перечислить мили в пользу инициативы: 500 миль равны 1 высаженному дереву.

До тех пор, пока не будет собрано достаточно средств для высадки 1 миллиона деревьев, компания не вернется к прежнему названию и брендингу.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: