«Мемкея»: создатели паблика «ВКонтакте» иронизируют над названиями товаров IKEA

«Игра слов работает на подсознательном уровне. Даже глупые и бессмысленные названия могут звучать смешно в определенном контексте», — отметили авторы паблика.

Во «ВКонтакте» появился паблик под названием «Мемкея». Его создатели используют названия товаров IKEA в качестве концовок для шуток.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как пишет TJ, паблик создали трое студентов (одна из создательниц учится в МГИМО), и по их мнению бренд IKEA «первым приходит им на ум, когда речь заходит о странных названиях». Такую нестандартную систему наименований разработал основатель IKEA Ингвар Кампрад, поскольку он страдал от дислексии, и ему было сложно запоминать коды товаров.

«Игра слов работает на подсознательном уровне. Даже глупые и бессмысленные названия могут звучать смешно в определенном контексте», — отметили авторы «Мемкеи».

VK / "Мемкея"
VK / "Мемкея"
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
VK / "Мемкея"
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
VK / "Мемкея"
VK / "Мемкея"
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Создатели «Мемкеи» рассказали, что идея паблика возникла после шутки про стол ЛАКК (созвучно с «лайк»).

VK / "Мемкея"

Основатели паблика также отметили, что получают много новых мемов от подписчиков. «Нам нравится формат, когда подписчики непосредственное влияют на контент паблика и выручают нас, когда кончаются все идеи. У нас очень талантливые подписчики», — говорит один из создателей.

Авторы «Мемкеи» добавили, что будут развивать своей проект до тех пор, пока не закончится каталог магазина.