Компания IKEA остановила рекламную кампанию, где использовался слоган «Каждому свое». Посетителям магазинов не понравилось, что бренд употребил фразу, которая была написана на воротах нацистского концлагеря Бухенвальд. Об этом рассказали в пресс-службе IKEA телеканалу «360».

«Сожалеем, что данная рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях», ― сказали в IKEA.

Одним из первых на слоган обратил внимание депутат Госдумы Виталий Милонов. Он отметил, что suum cuique (лат. «каждому свое») является латинским выражением, однако в современном прочтении она получила ассоциацию с Бухенвальдом. «В данном случае, конечно, использование подобного рода изречения хоть напрямую и не нарушает закон, но является некорректным. Нужно учесть, что использование этого выражения в Древнем Риме уже, можно сказать, забыто и не так сильно воспринимается и ассоциируется, как с нацистcкой Германией», ― цитирует депутата агентство «Москва».

Рекламу со слоганом «Каждому свое» заметили в магазине IKEA в торговом центре «Мега Дыбенко». Там проходит акция по персонализации товаров, в рамках которой покупатели могут нанести на покупку текст или иллюстрацию.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Российскую IKEA обвинили в сексизме за пост в Facebook

IKEA запустили «медленное телевидение» на YouTube. На видео в режиме реального времени по океану плывет грузовое судно