В августе 2018 года запустился нью-йоркский проект Village Marketing — первая Instagram-ориентированная квартира. Пространство в стиле SoHo с плюшевыми диванами цвета розового золота, кремовыми кожаными табуретками и кроватями с балдахинами заняло 2 400 квадратных футов. Village Marketing задумывалась как место, где инфлюенсеры могут создавать собственный контент. Можно сказать, что запуск проекта официально подтвердил новый запрос на Instagrammability — чтобы каждый элемент интерьера хорошо смотрелся на фотографиях.

Instagram Village Marketing
Instagram Village Marketing

Компания Right Guys, в партнерстве с которой сделан этот материал, на протяжении пяти лет обеспечивает мероприятия мебелью, оборудованием, текстилем, элементами декора, а теперь еще и делает пространства по‑настоящему Instagrammable. Представители компании вместе с редакторами Esquire подробно расписали, из чего состоит передовой дизайн мероприятий в нашей инстаграм-реальности.

Мебель

Клиенты предпочитают функциональную и экологичную мебель: две самых популярных позиции в каталоге Right Guys — кресло и диваны Lamborghini из экокожи. Черный и белый цвета, а также пастельные тона пользуются особым спросом организаторов мероприятий за счет своей универсальности.

Instagram @rguys.pro

На Esquire Weekend 2019 Right Guys занималась дизайном зон отдыха, оборудовав их мебелью из паллет, пуфами, шезлонгами, коктейльными и журнальными столами. Все это не занимало много места и потому быстро и удобно транспортировалось, гармонично сочеталось с дизайном пространство и сделало мероприятие Instagrammable:

Instagram @rguys.pro

Декор

Безусловный тренд — отказ от большого количества сложного декора в пользу минималистичных композиций в пастельных тонах (иногда — мягкие интеграции золотого и серебряного), в которых акцентом могут стать неброские цветовые композиции.

Организаторы мероприятий часто используют элементы с четкой геометрией: предметы в виде квадрата, круга или прямоугольника, без искажений и размытых очертаний. Например, зеркальные или античные колонны, декоративные панели и прямоугольные тумбы.

Instagram @rguys.pro

Текстиль

В выборе текстиля также отчетливо прослеживается тренд на экологичность и мономатериалы: вещи из льна, хемпе, биохлопка, которые возможно переработать (как мы писали выше, влияние поколения Z сложно переоценить). Дорогой текстиль и его сложные цветовые сочетания, безусловно, подчеркивает блеск и красоту мероприятия, однако, многофункциональность и контрастные сочетания смещают дорогие ткани на пьедестале трендов в дизайне.

Instagram @rguys.pro

Площадка

Удачная площадка — половина успеха мероприятия: крыша в центре Москвы, старинный особняк или техно-лофт сразу задают настроение. Важную роль здесь играет не только бренд клиента, но и сообщение, который он закладывает в концепцию своего мероприятия и хочет донести до гостей.

Instagram @rguys.pro

Еще один важный тренд — иммерсивность, когда площадка мероприятия превращается в «театр живого действия», а гости по‑максимуму вовлекаются в атмосферу происходящего. Все это возможно благодаря прогрессивному техническому оснащению, поэтому организаторы часто выбирают мобильные площадки, позволяющие трансформировать пространство.

Работа “Дрёма” студии Sila Sveta, Mutabor
Работа «Дрёма» студии Sila Sveta, Mutabor