Аэроэкспресс в Шереметьево сменит станцию отправления — теперь поезда будут ходить из Одинцово

После запуска первой ветки Московских центральных диаметров (МЦД-1) Белорусский вокзал станет промежуточной остановкой.
Аэроэкспресс в Шереметьево сменит станцию отправления — теперь поезда будут ходить из Одинцово
Агентство городских новостей «Москва»

После открытия первой ветки Московского центрального диаметра (МЦД), которая будет идти из Одинцово в Лобню, все поезда аэроэкспресса в Шереметьево будут отправляться из Одинцово. Нынешняя станция отправления — Белорусский вокзал — станет промежуточной остановкой маршрута, рассказала «Ведомостям» гендиректор «Аэроэкспресса» Алина Бисембаева.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

От Одинцово до Белорусского вокзала поезда будут следовать со всеми остановками и по тарифам МЦД (около 50 рублей). Между вокзалом и аэропортом сохранится режим экспресса, но к существующей остановке Окружная добавится еще одна — Савеловский вокзал.

Новая система уже тестируется на первых и последних поездах аэроэкспресса. С открытием МЦД-1, которое запланировано на 21 ноября этого года, поезда будут полностью интегрированы в городскую сеть.

По словам Бисембаевой, после того, как на пути в аэропорт появилась остановка Окружная, приток пассажиров для аэроэкспресса составил около 200 тысяч человек. Ожидается, что удлинение маршрута в Шереметьево увеличит поток пассажиров примерно на миллион человек в год. В связи с этим на шереметьевском направлении будут работать исключительно двухэтажные швейцарские поезда Stadler.

Московские центральные диаметры (МЦД) — проект наземного метро, который свяжет пригородные железнодорожные направления сквозными маршрутами, проходящими через центр столицы. Всего таких линий планируется пять. Ожидается, что первые две откроются уже 21 ноября этого года.

Схема «московских центральных диаметров»
Схема «московских центральных диаметров»
Сайт мэра Москвы

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Душевное движение: научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин пытается понять, зачем московское правительство строит транспортные кольца