Власти американского штата Южная Дакота запустили рекламную кампанию против метамфетамина, сообщает The Washington Post. Но создатели немного ошиблись при выборе слогана.
Фраза на билбордах звучит как Meth. We’re on it, и у нее есть два варианта перевода. Авторы, вероятно, имели в виду версию «Мет. Мы работаем над этим», а вот пользователи соцсетей подняли кампанию на смех из-за второго варианта перевода — «Мет. Мы (сидим) на нем».
Власти потратили на кампанию около $450 тысяч: в стоимость входят плакаты, ролики для телевидения, а также разработка и работа сайта onmeth.com с двумя разделами: для тех, кто страдает от зависимости и нуждается в помощи, и для тех, кто хочет помочь.
«Южная Дакота заплатила $450 тысяч за новую антиметамфетаминовую кампанию. И вот результат».
Южная Дакота уже успела прославиться нестандартным подходом к социальной рекламе: в 2014 году штат запустил кампанию по пропаганде безопасного вождения и разместил на дорогах щиты с обращением к водителям, чтобы они лишний раз «не дергали руль» на скользкой дороге. Тогда власти использовали слоган Don’t Jerk and Drive, но на сленге слово jerk означает «мастурбировать». Кампанию свернули через несколько дней.