Ученые Джейкоб Бургдорф, Конор Леннон и Кит Тельцер из Луисвиллского университета и Университета штата Джорджия (США) выявили связь между появлением в городах сервиса такси Uber и увеличением потребления алкоголя местными жителями. О результатах исследования пишет The Economist.

По данным исследователей, в городах, где появляется Uber, употребление алкоголя в среднем вырастает на 3%, а загруженность баров и ресторанов возрастает на 2%.

В городах, где отсутствует общественный транспорт, появление такси-сервиса привело к росту потребления алкогольных напитков на 5%.

Кроме того, на 8% увеличилось чрезмерное употребление алкоголя (не менее четырех напитков за два часа), и на 9% — случаи пьянства, которые авторы исследования характеризуют как регулярное опьянение три раза в месяц и чаще.

Как сообщает The Economist, в 2017 года также выяснилось, что с появлением Uber сокращается количество аварий с нетрезвыми водителями. Так, например, в Портленде этот показатель упал на 62%.

А вы стали чаще употреблять алкоголь с появлением Uber?
Да
0%
Нет
0%

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Uber запустили подводное такси в Австралии

За выступление на корпоративе Uber Бейонсе попросила расплатиться с ней акциями. Спустя 4 года они стоят $300 млн вместо $6 млн

Власти хотели сократить потребление незарегистрированного алкоголя в России. Но сочли эти цели недостижимыми