Жительница Москвы Анна Васильева рассказала в Facebook о своем неоднозначном опыте общения с голосовым помощником «Олег» от Тинькофф Банка. На жалобу клиентки о неработающем скане отпечатка пальца онлайн-сервис ответил следующим образом: «Пальцы бы вам отрезать».

«Такой неприятный диалог с Тинькофф. Уточнила у службы поддержки, как это понимать. Даже не извинились спустя час обработки моего вопроса. Видимо, норма. Поэтому выкладываю в соц сеть, чтобы оперативнее пошла работа», — написала Васильева.

Представители банка ответили клиентке, что голосовой помощник банка учится на открытых данных и вообще он «немного с характером». «Иногда такое проскакивает. Безусловно, не хотели причинять неудобств», — сказали в банке и пообещали передать информацию своим коллегам и «побеседовать с ботом как нужно». Банк также отметил, что у бота своеобразный юмор и он может «понабраться».

Facebook.com

Ни клиентку, ни других пользователей, которые обсуждали ситуацию, такой ответ не удовлетворил. В комментариях под постом обращают внимание на некорректные ответы со стороны банка, а также отмечают, что инцидент можно считать угрозой жизни и здоровью клиента.

Голосовой помощник «Олег» появился в мобильных приложениях банка «Тинькофф» в июне 2019 года. Он умеет переводить деньги, выполнять действия с картой и личными данными клиента, а также бронировать столики и покупать билеты в кино.

Кроме того, при желании с «Олегом» можно просто пообщаться на отвлеченные темы или попросить у него совета. Голосовой помощник работает на основе нейросетей и, по словам разработчиков, будет менять характер после общения с пользователем: он умеет анализировать текст и определять настроение собеседника. В приложении есть обратная связь — пользователи могут ставить ответам «лайки» и «дизлайки».

В первый же день работы «Олег» грубо ответил на просьбу клиента «Одолжи сотку»:

Тогда представители банка тоже обещали разобраться в ситуации.

Другой пользователь сообщал, что «Олег» рассказал о том, что нарушает закон:

На прошлой неделе похожий инцидент произошел в Сбербанке: клиент банка получил сообщение с предложением персонального кредита с указанием персонального кода, который можно было расшифровать с английского как «Плачь, убивай евреев». В банке принесли свои извинения и пообещали пересмотреть процесс формирования кода участника.

Сталкивались вы с хамством при обслуживании в банке?
Да
0%
Нет
0%

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Тинькофф Банк опроверг информацию о дискриминации при приеме на работу

Сбербанк случайно отправил клиенту пароль с фразой «Убивай евреев». Банк уже принес извинения