Уровень воды в Венеции поднялся до рекордной отметки за последние полвека, и в результате наводнения пострадали многие исторические ценности и достопримечательности города, в том числе кафедральный собор Венеции — базилика Святого Марка.

Итальянский модный бренд Bottega Veneta решил помочь восстановлению города и объединился для этого с некоммерческой организацией Venetian Heritage. Теперь 30% выручки от продажи сумок бренда моделей BV Classic, Marie, BV Angle и Arco будут перечислены на восстановление мозаичных полов и мраморных стен собора.

«Фирменный стиль Bottega Veneta тесно связан с регионом Венето. Венеция представляет собой квинтэссенцию наследия этой территории, и мы хотим помочь сохранению одного из главных ее символов», — сказал исполнительный директор Bottega Veneta Лео Ронгоне и добавил, что бренд был основан в городе Виченца в часе езды от Венеции.

Это не первый раз, когда модные бренды стремятся поддержать реконструкцию важных исторических памятников. После пожара в соборе Парижской Богоматери глава компании Kering (владеет такими брендами, как Gucci, Saint Laurent и Balenciaga) Франсуа-Анри Пино пообещал выделить на его восстановление €100 миллионов, а его главный конкурент Бернар Арно из конгломерата LVMH (это бренды Louis Vuitton, Dior, Celine, Givenchy, Fendi и не только) — €200 миллионов. Однако, как сообщает пресс-служба собора, пока на реконструкцию поступило не больше 10% от обещанной суммы пожертвований.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Уровень воды в Венеции достиг критического уровня. В городе собираются объявить режим ЧС

Тысячи жителей Венеции вышли на протест против наводнений и круизных лайнеров

В Венеции почти ушло под воду граффити Бэнкси с ребенком в спасательном жилете

Почему в XXI веке, когда люди летают в космос, соборы все еще горят (и что ждет Нотр-Дам теперь)