Главный инженер Boeing, который занимался расследованием катастроф 737 MAX, ушел в отставку

Руководство корпорации утверждает, что он собирался уходить еще в прошлом году, но его попросили остаться, чтобы помочь с расследованиями причин крушений.
Главный инженер Boeing, который занимался расследованием катастроф 737 MAX, ушел в отставку
Lindsey Wasson / Reuters

Главный инженер подразделения коммерческих самолетов корпорации Boeing Джон Гамильтон, которому в марте поручили вести расследование катастроф с лайнерами 737 MAX, оставил свою должность, сообщает The Seattle Times.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По данным издания, новость сотрудникам компании сообщили по внутренней почте, письмо было подписано новым главой подразделения, Стэном Дилом и главным инженером корпорации Грегом Хислопом.

«Джон планировал уйти на пенсию еще в прошлом году, но мы попросили его остаться, чтобы помочь с расследованием по 737 MAX. Мы чрезвычайно благодарны Джону за его компетентность и лидерство в это очень сложное время», — приводит издание текст письма.

Гамильтон вместе с президентом компании Boeing Деннисом Мюленбургом принимал участие в двух слушаниях в Конгрессе США. На вторых слушаниях председатель комитета по транспорту и инфраструктуре Питер де Фацио представил документы, из которых следовало, что задолго до того, как 737 MAX был сертифицирован, инженеры корпорации выражали обеспокоенность системой контроля полета, которая некорректно сработала во время двух крушений.

Тогда Гамильтон заявил, что не знал о существовании этих документов, а также сказал, что эти заявления сотрудников служат доказательством открытой корпоративной культуры в компании, при которой инженеры могут задавать вопросы.

Гамильтон был вице-президентом Boeing по проектированию коммерческих самолетов корпорации и совмещал эту должность с постом главного инженера в подразделении коммерческих самолетов. Но в марте 2019 года он был освобожден от функций вице-президента, чтобы сосредоточить свое внимание на расследованиях катастроф 737 MAX.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Многие страны мира приостановили эксплуатацию Boeing 737 MAX после двух катастроф. В октябре 2018 года при крушении самолета компании Lion Air погибли все 189 человек на борту. 10 марта 2019 года произошла авиакатастрофа с участием лайнера Ethiopian Airlines. Жертвами трагедии стали 157 человек, в том числе трое россиян.

Следите ли вы за ходом расследования крушений 737 MAX?
Да
Нет

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: