«Я забочусь о ветеринарах»: в Орле на рекламных щитах перепутали ветеранов с ветеринарами

В рекламном агентстве попытались объяснить ошибку автозаменой, но в итоге сказали, что ветеринар тоже может быть ветераном. При этом дизайнер, занимавшийся макетом, все равно оштрафован.

В Орле запустили социальную рекламу организации «Волонтеры Победы» с фотографией, на которой изображен пожилой человек с боевыми наградами и призывным текстом, сообщает издание InfoOrel.ru.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вот только текст рекламы призывает заботиться не о ветеранах, а о ветеринарах.

В рекламном агентстве «Четыре сезона», которое занималось созданием баннера, объяснили появление слова «ветеринары» автозаменой. При этом компания отметила, что заказчик согласовал макет.

«Это была автозамена слова "ветераны" на "ветеринары". Мы не оспариваем нашу ошибку. Однако ролик изначально был согласован с заказчиком. Поэтому и оставили. Почему дедушка в видеоролике не может быть ветеринаром? Мы запустили соцрекламу по согласованию», — заявили в рекламном агентстве, уточнив, что заказчиком ролика социальной рекламы выступило Управление по молодежной политике Орловской области.

Представители агентства также сообщили, что оштрафовали дизайнера.

По данным издания, это не первый раз, когда попытки поблагодарить ветеранов заканчивались конфузом: несколько лет назад на баннерах «Победа деда — моя победа» разместили фото немецких солдат. Также в Орле в прошлом году на праздничной афише к 5 августа напечатали немецкий танк.

Как вы считаете, виновато ли рекламное агентство, если заказчик согласовал макет?
Да
Нет

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: