Британский холдинг Guardian Media Group отказался от рекламы нефтяных компаний из-за угрозы экологии

Потеря рекламодателей в нефтегазовой отрасли осложнит жизнь компании в финансовом плане.

Британский холдинг Guardian Media Group решил отказаться от рекламы нефтяных и газовых компаний. Об этом сообщается на сайте газеты The Guardian.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Такое решение руководство приняло из-за «чрезвычайной ситуации с климатом» и для защиты окружающей среды. Журналисты отмечают, что деятельность нефтегазовых компаний вредит природе, а также, ссылаясь на мнение экологов, замечают, что такие компании часто используют нечестные методы продвижения своих продуктов.

Рекламных материалов о нефтегазовой промышленности больше не будет ни в газете, ни на сайте, ни в других приложениях медиагруппы: например, в воскресном The Observer и в Guardian Weekly.

Реклама приносит Guardian Media Group 40 % выручки. Руководство холдинга признает, что разрыв отношений с нефтегазовой отраслью осложнит жизнь компании в краткосрочной перспективе. Но в Guardian рассчитывают найти новых рекламодателей, которые разделяют их ценности и убеждения по защите экологии.

«Конечно, мы знаем, что некоторые читатели хотели бы, чтобы мы пошли дальше, запретив рекламу любого продукта со значительными углеродными выбросами, например автомобилей. Но отказ от такой рекламы будет серьезным финансовым ударом для нас», — пишут журналисты.

Компания Guardian Media Group принадлежит инвестиционному фонду Scott Trust Limited, который создали для обеспечения финансовой и редакционной независимости компании. В 2015 году компания решила изменить инвестиционный портфель фонда и отказаться от вложений, связанных с угольной промышленностью и нефтедобычей.

Guardian — один из самых посещаемых ресурсов среди других качественных британских СМИ. Практически все материалы можно читать на их сайте бесплатно, однако пользователи по желанию могут оформить пожертвование на развитие издания.

Вы читаете Guardian?
Да
Нет

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: