Alphabet (материнская компания Google) впервые раскрыла сведения о доходах от рекламы на YouTube, сообщает CNN.

«Чтобы обеспечить более полные данные о нашем бизнесе и дальнейших перспективах, теперь мы раскрываем наши доходы более детально, выделяя поиск, YouTube и Cloud», — заявила финансовый директор Alphabet Рут Порат.

В 2019 году выручка от размещения рекламы на YouTube составила более $15 миллиардов, что на 36% превышает показатель 2018 года и на 86% — показатель 2017 года.

При этом в компании отказались уточнять, какой процент дохода от рекламы на YouTube получают его авторы. Из-за этого сложно оценить, насколько сервис выгоден.

Раскрытие информации о рекламных доходах ударило по акциям Alphabet: их стоимость снизилась на 5%. По данным Reuters, ожидалось, что годовая выручка от рекламы на YouTube составит около $25 миллиардов.

Раздражает ли вас реклама на YouTube?
Да
0%
Нет
0%

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

TikTok, видеоигры и «темные» соцсети: как поколение Z ведет себя в интернете и что нужно сделать брендам, чтобы привлечь их внимание

"Яндекс.Видео" и YouTube под угрозой вечной блокировки в России из-за претензий книжного издательства

Пятилетняя девочка из Краснодара вошла в топ-3 самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров в мире по версии Forbes. Она зарабатывает $18 миллионов в год