В социальной сети TikTok набирает популярность челлендж #fliptheswitchchallenge. Он зародился в 2018 году, но, спустя пару лет, снова стал популярен.

Впервые об этом челлендже заговорили, когда исполнитель Drake выпустил песню Nonstop. В ней есть слова: «Смотри, я просто щелкну выключателем», которые не оставили равнодушными интернет-пользователей. Она стала гимном нового челленджа.

В TikTok стали появляться видео, в которых главный герой стоит перед зеркалом, в определенный момент песни щелкает выключателем, свет гаснет, а, когда зажигается снова, герой стоит уже в другой одежде. Иногда весьма нелепой, ведь чем смешнее, тем лучше.

Теперь же ролики в рамках Flip the Switch Challenge вышли на другой уровень: в них участвуют два героя, которые по щелчку меняются одеждой.

Среди первых участников — Дженнифер Лопез и ее жених Алекс Родригез, а также экс-участница президентской гонки в США, сенатор Элизабет Уоррен и актриса Кейт Маккиннон.

Певица Камилла Кабелло также не осталась в стороне

А у вас есть аккаунт в TikTok?
Да
0%
Нет
0%

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Skull Breaker Challenge: в TikTok стал популярен опасный челлендж, из-за которого подростки попадают в больницы с травмами головы

TikTok, видеоигры и «темные» соцсети: как поколение Z ведет себя в интернете и что нужно сделать брендам, чтобы привлечь их внимание

TikTok назвал самые популярные ролики в России в 2019 году. В топе — операция на апельсине и челлендж с бутылкой

Статистика: бьюти-бренды все больше привлекают к сотрудничеству инфлюенсеров из TikTok