Художник переосмыслил логотипы известных компаний на фоне ситуации с коронавирусом

Сирена в маске, новое расположение олимпийских колец и не только.
Художник переосмыслил логотипы известных компаний на фоне ситуации с коронавирусом
Jure Tovrljan

Художник и дизайнер Юре Товрльян иронично подошел к переосмыслению логотипов глобальных корпораций и мировых событий на фоне ситуации с коронавирусом, всеобщими карантинами и призывами к самоизоляции.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В его интерпретации Сирена на логотипе Starbucks получила медицинскую маску, олимпийские кольца оказались разъединенными (помните о социальной дистанции!), а вертикальный логотип НБА, на котором изначально баскетболист Джерри Уэст прыгал с мячом, стал горизонтальным — фигура лежит перед ноутбуком. Пиву «Корона» в версии Товрльяна и вовсе нужно новое имя.

«Просто представление о том, как должны выглядеть логотипы в эти трудные времена. Держитесь там, ребята. Оставайтесь дома», — написал художник к своему проекту.

Как вам результат?
Нравится
Не нравится