T

Шестое чувство Lexus LC:
как автомобиль задействует наши органы восприятия


Многие автомобили превратились в обычное средство передвижения, поездка на которых не приносит особых эмоций. К счастью, есть исключения — купе класса «гран-туризмо». Esquire на примере Lexus LC разобрался, как эти машины задействуют практически все органы чувств своего владельца и заставляют сердце биться чаще.


{"points":[{"id":13,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":15,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1.03,"scaleY":1.03,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":14,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":13,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":15,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1.03,"scaleY":1.03,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":14,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":13,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":15,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1.03,"scaleY":1.03,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":14,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":13,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":15,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1.03,"scaleY":1.03,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":14,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":13,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":15,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1.03,"scaleY":1.03,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":14,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":13,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":15,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1.03,"scaleY":1.03,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":14,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Чувство Lexus LC


зрение

Обоняние

Осязание


Слух


Равновесие


*включите звук и отрегулируйте 

  уровень громкости

Зрение


Зрение — это способность человека воспринимать свет от разных источников, ощущать их цвет, яркость, форму и преобразовывать это в информацию об окружающем мире. По статистике, более 80 % информации человек получает через зрение. Поэтому зрение — первый орган чувств, который задействует любой автомобиль. Именно поэтому дизайн так важен для успеха любой машины, особенно спортивной. Когда в 2012 году на автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен концепт-кар Lexus LF-LC (Lexus Future-Luxury Coupe), публика была в восторге. Но все ждали, что серийный автомобиль будет далек от эффектного концепта. Каково было всеобщее удивление, когда оказалось, что серийный Lexus LC практически полностью повторяет свой концептуальный прообраз. Стремительный силуэт, сходящиеся в задней части линии, мощная веретенообразная решетка радиатора, спрятанные в двери аэродинамические ручки, ультракомпактные трехточечные светодиодные фары, дневные ходовые огни в форме буквы L — LC не просто выглядит эффектно, но и не похож ни на одну другую машину. Вы с первого взгляда поймете, что перед вами именно
Lexus LC — не обязательно даже смотреть на эмблему. Зато обязательно стоит посмотреть на уникальный противоугонный идентификатор L-Mark — это примерно 10 тысяч микроточек, нанесенных на кузов автомобиля, а на точках — PIN-код, который вводится на сайте для того, чтобы сверить VIN-код. Это повышает шанс найти автомобиль в случае угона.


Если вы окажетесь в салоне купе, то будете не менее впечатлены дизайном интерьера. Приборная панель, центральная консоль, двери — повсюду вас окружают необычные детали и дизайнерские элементы: от «парящих» дверных ручек до панели приборов в стиле гиперкара LFA. Особый эффект создает подсветка, которая включается автоматически при обнаружении дистанционного ключа smart-key и подчеркивает детали. Футуризм дизайна интерьера подчеркивают многочисленные цветные дисплеи:
7-дюймовый проекционный дисплей на лобовом стекле, высококонтрастный дисплей мультимедийной системы диагональю 10,3 дюйма на передней панели
и 8-дюймовый TFT-дисплей на панели приборов.


Воплощение футуристичного дизайна концепт-кара в серийной модели


{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":1.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}},{"id":5,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Обоняние

Обоняние — способность ощущать запах веществ, рассеянных в воздухе. Животным обоняние помогает ориентироваться в пространстве, а человеку — оценивать безопасность того или иного предмета, продукта или среды, в которой он находится. В современном мире обоняние зачастую помогает человеку понять качество продукта. И это именно то, что происходит с вами в салоне Lexus LC — его качество можно буквально обонять. В отделке салона используются только высококачественные и дорогие материалы. Руль, рычаг коробки передач и передняя панель обшиты нежнейшей кожей, причем на передней панели она прострочена вручную. Потолок и стойки кузова обшиты замшей, вставки из которой есть также на дверях и сиденьях. Каждая поездка в салоне Lexus LC — сеанс ароматерапии премиальности. Чтобы ни происходило за окном, внутри вы всегда окружены ароматом роскоши.


Высококачественные материалы в отделке салона создают атмосферу премиальности и роскоши

Зачастую использование тех или иных материалов продиктовано не только эстетикой, но и функциональностью. Так, на педалях и площадке для левой ноги использованы фрезерованные накладки из анодированного алюминия, которые подчеркивают спортивный характер машины и не дают ногам скользить. Комбинированная обивка сидений из кожи и замши обеспечивает надежную фиксацию тела в сиденьях, а вместе с ней и лучший контроль над автомобилем в поворотах.


Осязание

Осязание заключается в способности ощущать прикосновения и воспринимать что-либо рецепторами, расположенными в коже, мышцах, слизистых оболочках. Причем ощущения от прикосновения, давления или вибрации имеет различный характер. Согласно теории воплощенного сознания, подтвержденной экспериментами, предметы, которых мы касаемся, влияют на наше восприятие действительности. Приятные тактильные ощущения делают нас более спокойными и счастливыми, а полученные через осязание впечатления — особенно сильные.

Именно поэтому интерьер Lexus LC нужно обязательно потрогать, чтобы руками прочувствовать качество материалов, используемых в отделке. Качество Lexus LC — это не только материалы, но и беспрецедентное исполнение. Его секрет кроется в руках его создателей: Lexus LC производят на том же заводе Motomachi в Японии, где выпускали легендарный гиперкар LFA, ставший живой классикой. Главная особенность завода — это даже не его суперсовременное оборудование, а мастера такуми.


Этим древним японским словом в Lexus называют самых профессиональных и квалифицированных сотрудников. Для работника компании нет большей награды, чем звание «такуми». Ведь из нескольких тысяч работников каждого завода Lexus лишь несколько десятков человек получают это звание. Каждый мастер такуми работает не менее 25 лет и является руководителем своей рабочей группы. Его задача в том, чтобы не только обеспечить высочайший уровень качества, но и передать свои знания новому поколению сотрудников. Кредо каждого такуми — стремление к совершенству, которое, как уверены в Японии, вполне достижимо.


Руль Lexus LC вручную обшит кожей

Приборная панель с отделкой из кожи с ручной прошивкой, с жидкокристаллическим TFT- дисплеем диаметром 8’ (20,3 см)

Аудиосистема класса high-end Mark Levinson с 13 динамиками

10-ступенчатая автоматическая трансмиссия с системой AI-SHIFT


Самый ценный инструмент мастер такуми — даже не его знания, а его руки. Каждый мастер способен выявить мельчайшие недостатки и дефекты, размеры которых не превышают миллиметра, не снимая белоснежных перчаток. Чтобы получить звание «такуми», каждый мастер проходит многоступенчатый отбор. И одно из испытаний — оригами. Претендент должен сложить бумагу в достаточно простое изображение кошки. Но сделать это он должен одной, недоминантной рукой всего за 90 секунд. Именно поэтому оценить качество Lexus можно, просто прикоснувшись к автомобилю.


{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":1.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}},{"id":5,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Слух

Слух — это наша способность воспринимать звуки. Его еще называют акустическим восприятием. Слух по-прежнему хранит много секретов. Скажем, ученые так и не смогли однозначно ответить, почему одни звуки кажутся нам приятными, а другие — нет, почему одни музыкальные произведения кажутся нам гениальными, а другие — раздражают. Многие даже не задумываются над тем, насколько важен слух в восприятии автомобиля. Мы слышим приближение мощного авто еще до его появления по грозному звуку его мотора. Не меньше звук ревущего на разгоне мотора важен и водителю, у которого создается ощущение контроля над стихией или диким зверем. Даже если завязать человеку глаза и не давать ни к чему прикасаться в салоне, он все равно на слух поймет, в машине какого класса едет. Потому что любой по-настоящему роскошный автомобиль — это тихий автомобиль.


Звуковая система от Mark Levinson с фирменной технологией Clari-Fi

Ультракомпактные трехточечные светодиодные фары с утонченным дизайном в виде перевернутой трапеции и дневные ходовые огни в форме «L»

Мощная веретенообразная решетка радиатора

Сборка на заводе Motomachi (Япония), на котором теми же мастерами собирался легендарный Lexus LFA

И если вы никуда не торопитесь, Lexus LC будет именно таким. Выверенная аэродинамика и отличная шумоизоляция сводят на нет свист ветра, шуршание шин и стук камней по колесным аркам. Понять уровень автомобиля помогает и его аудиосистема.
Hi-End-система Mark Levinson Premium Surround с 13 динамиками, созданная с учетом акустики салона Lexus LC, воссоздает атмосферу домашнего кинотеатра. И для этого не обязательно слушать только высококачественные записи — технология Clari-Fi позволяет компенсировать потери звука при цифровой компрессии в формате MP3.

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":1.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}},{"id":5,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}


Ничто не расскажет вашим ушам о машине больше, чем ее двигатель. Могучий двигатель объемом 5,0 литра при первом нажатии на газ недвусмысленно намекает: вы в мощном автомобиле. Глубокий рычащий голос атмосферного V8 ни с чем не спутать — настоящая спортивная классика. Двигатель Lexus LC развивает 477 л. с. и 527 Н∙м и разгоняет машину до 270 км/ч. При этом первые 100 км/ч LC набирает всего за 4,7 с. Помогает ему в этом 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с системой управления AI-SHIFT. Она выбирает оптимальную передачу в зависимости от предпочтений водителя, при этом система ориентируется на данные не только текущей, но и предыдущих поездок.


Равновесие


Помимо традиционных органов чувств в восприятии автомобиля участвует и пятое чувство — вестибулярный аппарат. С его помощью мы воспринимаем изменение положения головы и тела в пространстве, перемещение и ускорение, действующие на нас. Именно вестибулярный аппарат отвечает за чувство автомобиля. Благодаря ему мы можем оценить плавность хода автомобиля на плохой дороге или уровень его сцепления с асфальтом в поворотах.


Эталонно настроенная подвеска

Система динамического управления LDH с подруливаемыми задними колесами

Двигатель V8 мощность 477 л.с. и крутящим моментом 527 Нм

Lexus LC, как и положено автомобилю класса «гран-туризмо», сочетает в себе спортивность и комфорт. Сам термин «гран-туризмо» — «большой туризм» в переводе с итальянского — появился в 1930-е годы. Им обозначали машины, на которых можно было совершать длительные трансконтинентальные путешествия, скажем, из Лондона на Лазурный Берег. На Lexus LC вы можете с комфортом совершить путешествие из Москвы в Сочи, а по прибытии на место промчать несколько кругов по «Сочи Автодрому» — арене Гран-при России «Формулы-1».

За такую универсальность нужно поблагодарить адаптивную регулируемую подвеску AVS, которая меняет настройки амортизаторов, а с ними и характер машины: на обычных дорогах
Lexus LC может быть роскошной яхтой, а на серпантине или гоночной трассе — собранным спортивным катером. Еще один надежный помощник водителя — система динамического управления LDH с подруливаемыми задними колесами. На маленькой скорости она делает Lexus LC более маневренным, а на высокой — обеспечивает лучшую стабильность.


{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":1.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}},{"id":5,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Чувство Lexus LC


Для того чтобы восхищаться Lexus LC, не обязательно им владеть — достаточно просто увидеть его, услышать рев его двигателя или прикоснуться к деталям его интерьера. Но чтобы по-настоящему проникнуться этим автомобилем, нужно оказаться за его рулем. И в тот момент, когда ваши пальцы будут прикасаться к мягкой коже на руле, нос — вдыхать запах дорогих материалов роскошного салона, уши — наслаждаться рокотом большого V8, глаза — смотреть на ленту дороги поверх изгибов длинного капота, а тело — ощущать на себе напор ускорения, вы познаете чувство Lexus LC. Чувство обладания по-настоящему выдающимся автомобилем. Автомобилем, который заставляет ваше сердце биться чаще.


{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":438,"y":1,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.3,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":6,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":8,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1.06,"scaleY":1.06,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":7,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

перейти на сайт Lexus

Идея и текст: Антон Ширяев

Дизайн и верстка: Саша Анипченко

Редактор проекта: Алена Анюхина

Менеджер проекта: Рома Рык

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":1071,"y":-2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"width":1290,"column_width":177,"columns_n":6,"gutter":45,"line":20}
true
960
1290
false
false
false
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: EsqDiadema; font-size: 19px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}