Подпольное казино Azino 777 и букмекер 1XBet, который работает без лицензии, в 2019 году утратили статус главных заказчиков видеорекламы в рунете. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование компании Mediascope.

В первой десятке рейтинга-2019 оказались только легальные рекламодатели, а первые пять места заняли PepsiCo, «Яндекс», «МегаФон», Google и Danone.

Нелегальное онлайн-казино Azino 777, которое в 2018 году было крупнейшим рекламодателем в сегменте онлайн-видео, заняло лишь 24-е место.

На шестой строчке оказался легальный букмекер «1хСтавка». Сайт этой конторы идентичен доступным «зеркалам» блокируемого в рунете — только, в отличие от последнего, «1хСтавка» работает на легальных основаниях. Работающий нелегально 1XBet переместился на 20-е место.

И Azino 777, и 1XBet раньше широко рекламировались на пиратских сайтах. Эксперты объясняют новую тенденцию тем, что ресурсы опасаются блокировки из-за рекламы нелегальных организаций. Если у организатора азартных игр и пари нет лицензии, то ФНС и Роскомнадзор могут ограничить доступ как к сайту этой компании, так и к площадке, которая разместила информацию о ней.

По данным российского офиса Internet Advertising Bureau, в 2019 году затраты на видеорекламу, интегрированную в чужой видеоконтент, увеличились на 23% и составили 14,7 миллиарда рублей.

В измерениях Mediascope учитывалась только реклама in stream — когда ролик рекламодателя интегрирован в чужой видеоконтент, например, демонстрируется перед началом или в середине фильма. При подсчете учитывались видео, которые посмотрели на десктопах жители городов с населением от 100 тысяч человек.

Вас раздражает реклама в видео?
Да
0%
Нет
0%