Подпольные казино больше не главные рекламодатели рунета

Пиратские ресурсы теперь предпочитают размещать рекламу компаний, которые работают по закону, так как за рекламу нелегальных контор сайты могут заблокировать.
Подпольные казино больше не главные рекламодатели рунета
Агентство «Москва»

Подпольное казино Azino 777 и букмекер 1XBet, который работает без лицензии, в 2019 году утратили статус главных заказчиков видеорекламы в рунете. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование компании Mediascope.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В первой десятке рейтинга-2019 оказались только легальные рекламодатели, а первые пять места заняли PepsiCo, «Яндекс», «МегаФон», Google и Danone.

Нелегальное онлайн-казино Azino 777, которое в 2018 году было крупнейшим рекламодателем в сегменте онлайн-видео, заняло лишь 24-е место.

На шестой строчке оказался легальный букмекер «1хСтавка». Сайт этой конторы идентичен доступным «зеркалам» блокируемого в рунете — только, в отличие от последнего, «1хСтавка» работает на легальных основаниях. Работающий нелегально 1XBet переместился на 20-е место.

И Azino 777, и 1XBet раньше широко рекламировались на пиратских сайтах. Эксперты объясняют новую тенденцию тем, что ресурсы опасаются блокировки из-за рекламы нелегальных организаций. Если у организатора азартных игр и пари нет лицензии, то ФНС и Роскомнадзор могут ограничить доступ как к сайту этой компании, так и к площадке, которая разместила информацию о ней.

По данным российского офиса Internet Advertising Bureau, в 2019 году затраты на видеорекламу, интегрированную в чужой видеоконтент, увеличились на 23 % и составили 14,7 миллиарда рублей.

В измерениях Mediascope учитывалась только реклама in stream — когда ролик рекламодателя интегрирован в чужой видеоконтент, например, демонстрируется перед началом или в середине фильма. При подсчете учитывались видео, которые посмотрели на десктопах жители городов с населением от 100 тысяч человек.

Вас раздражает реклама в видео?
Да
Нет