Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) решила прибегнуть к помощи виртуального инфлюенсера, чтобы распространить информацию о коронавирусе среди молодежи. Об этом сообщает Dazed.

У виртуального персонажа Нокса Фроста в Instagram более миллиона подписчиков. 4 апреля он объявил о своем сотрудничестве с ВОЗ и написал об этом в своем аккаунте. Он также рассказал о сборе средств, который организовала ВОЗ (ссылка доступна в описании его профиля).

«Ваши пожертвования помогут отследить распространение вируса, предоставить пациентам необходимую помощь, а медработникам — оборудование и информацию. Кроме того, деньги нужны, чтобы ускорить разработку вакцин, проводить тесты и быстрее определить методы лечения⁣", — говорится в посте.

Фрост призывает подписчиков соблюдать дистанцию и мыть руки.

В публикации от 22 марта он также говорил о коронавирусе, отмечая, что в ближайшие несколько месяцев многим придется непросто.

«Мы должны оставаться сильными. Обычно я говорил: выходи на улицу, хватит играть в видеоигры, гуляй с друзьями… но теперь мы находимся на совершенно другом игровом поле. Правила игры изменились, и ваша стратегия тоже должна измениться», — написал он.

По словам представителя компании Influential, которая занимается SMM, создатели Фроста будут сотрудничать с ВОЗ бесплатно.

«Благодаря этому партнерству с ВОЗ (Нокс Фрост) гарантирует, что послание оставаться дома, оставаться здоровым и делать пожертвования в фонд солидарности Covid-19 дойдет даже до самых молодых поколений», — сказал представитель компании.

«Хоть Нокс Фрост и виртуальный человек, сейчас он оказывает влияние на реальный мир», — добавили в Influential.

Как вы оцениваете такой шаг ВОЗ?
Отличная идея, привлечет молодую аудиторию
0%
Глупость, достаточно официальных источников
0%