Компания PepsiCo остановила рекламную кампанию сока J7, лицом которой была телеведущая Регина Тодоренко. Из эфира убрали ролики с ее участием, а в соцсетях поменяли оформление. Об этом сообщает телеканал 360.

Решение было принято на фоне высказываний телеведущей о домашнем насилии. Напомним, Тодоренко дала два интервью — порталу о звездах Peopletalk и журналу Glamour (в прямом эфире инстаграма), где высказалась, помимо прочего, о проблеме домашнего насилия и о его жертвах. В частности, Тодоренко допустила, что порой женщины сами провоцируют мужчин на насилие, продолжая жить с абьюзером и выступая в роли «жертвы и спасительницы». «Наверное, критический момент наступает, чтобы на камеру сказать: «Мой муж меня бьет». А почему? Ты не задумывалась? А что ты сделала для того, чтобы он тебя не бил? А что ты сделала для того, чтобы он тебя ударил?» — сказала телеведущая, комментируя развод актера Павла Прилучного и Агаты Муцениеце. Она также добавила, что «женщина должна всем видом показывать, что она не будет жертвой». «Тогда ей удастся избежать насилия», — резюмировала телеведущая.

После обрушившегося на нее шквала критики телеведущая выложила два поста с извинениями, однако журнал Glamour все равно лишил ее премии «Женщина года». Позже это решение поддержали в Госдуме.

Поддерживаете ли вы решение журнала Glamour?
Да
0%
Нет
0%

«Мы были очень расстроены сложившейся ситуацией, мы были даже шокированы этими словами, потому что такие утверждения не соответствуют ценностям компании и ценностям ее брендов. Мы выступаем категорически против насилия в любых формах. Было принято решение о приостановлении данной медиакомпании. […] Разрыв контракта — это юридическая процедура, которая занимает какое-то время, поэтому сейчас преждевременно говорить. Но, естественно, мы вернемся к этому», — прокомментировал решение остановить медиакампанию директор по коммуникациям PepsiCo Россия Александр Костиков.

Согласны ли вы, что медийная личность должна нести ответственность за свои слова?
Да
0%
Нет
0%