Pampers вслед за PepsiCo прекратил сотрудничество с Региной Тодоренко после ее слов о домашнем насилии

Бренд намерен передать часть средств рекламной кампании на поддержку семей в трудной ситуации.
Pampers вслед за PepsiCo прекратил сотрудничество с Региной Тодоренко после ее слов о домашнем насилии
Фото: reginatodorenko / Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)

Бренд Pampers, который входит в компанию Procter & Gamble, решил отказаться от сотрудничества с телеведущей Региной Тодоренко после скандала, связанного с ее заявлением на тему домашнего насилия.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В сообщении бренда в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) говорится, что «P&G и все ее бренды, включая Pampers, выступают категорически против любых проявлений насилия». «Поэтому мы одинаково обеспокоены как словами Регины Тодоренко, так и направленной на нее агрессией даже после публичного извинения. В текущей ситуации мы не видим возможности продолжить сотрудничество с Региной», — заявили в компании.

Часть средств, которые изначально шли на рекламную кампанию с участием Тодоренко, передадут на поддержку семей в трудной жизненной ситуации.

Ранее сотрудничество с телеведущей приостановила PepsiCo, для которой она рекламировала сок J7. Из эфира убрали ролики с ее участием, а в соцсетях поменяли оформление. Кроме того, журнал Glamour лишил ее премии «Женщина года», врученной в 2019 году.

Резонанс вызвали слова Тодоренко о том, что женщины сами провоцируют насилие, потому что им нравится выступать в роли «жертвы и спасительницы».

После массовой критики в соцсетях телеведущая дважды извинились и сообщила, что связалась с организациями, помогающими жертвам насилия. В поддержку Тодоренко выступили многие знаменитости, заявив о недопустимости травли из-за неосторожного заявления.

Поддерживаете ли вы лишение телеведущей премий и рекламных контрактов?
Да
Нет