Школа Asymmetry запускает первый предпринимательский буткемп в России

Проект для тех, кто хочет найти себя в мире неопределенности.
Школа Asymmetry запускает первый предпринимательский буткемп в России

С 30 апреля стартует прием заявок на участие в предпринимательском буткемпе «GAP YEAR: FROM ZERO TO ONE» от школы Asymmetry. Проект рассчитан на подрастающее поколение Z — от 19 до 25 лет. В школе их научат создавать собственные продукты или развивать инновации в существующих компаниях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Экспертами проекта стали предприниматели и консультанты из международных компаний. Дмитрий Васин— сооснователь в стартапе Revolut. Лаура Баэрбум — выпускница Оксфордского университета, магистр социальной антропологии, консультировала Google, adidas, Mercedes-Benz, Nike, Saint Laurent, HBO, P&G. Александр Артсвуни — выпускник и преподаватель Хертфордширского университета, продуктовый дизайнер онлайн-магазина Farfetch. Томми Петров — заместитель креативного директора в компании Snap Inc. (Snapchat, Spectacles).

Создателем проекта стал Альберт Шарафутдинов — основатель школы Asymmetry и агенства бренд-консалтинга Kosmos: «Последние три года я занимаюсь образовательными практиками и как только не экспериментировал, чтобы создать идеальную школу! Результат этого — школа Asymmetry. Ее миссия — подготовить молодых ребят для жизни в мире неопределенности. Мы не готовим прицельно будущих бизнесменов: мы готовим визионеров, которые могут запустить собственный проект, создать и развить инновацию в компании, и в целом способны постоянно пересобирать себя и придумывать себе любую должность и сферу приложения сил».

В первом потоке 30 мест, с каждым соискателем команда школы будет проводить тестирование и персональное интервью. Программа обучения рассчитана на год, заявку можно подать на сайте.