Устаревшие постеры и афиши на улицах Нью-Йорка как иллюстрация весны 2020 года. Фотопроект

Обычно шумный, людный и энергичный, этой весной Нью-Йорк опустел: с улиц исчезли машины, закрылись кафе и магазины, люди закрылись по домам. Наглядной иллюстрацией новой реальности стали рекламные постеры и афиши концертов и спектаклей — устаревшие и никому не нужные. Фотограф Эндрю Бойл (Andrew Boyle) запечатлел эту потрепанную витрину весны-2020.

Эндрю Бойл: «Музыкальные концерты отменились, рекламные кампании поставлены на паузу — и постеры давно никто не обновлял. Это стало наглядной иллюстрацией текущей ситуации: время идет, но все как будто замерло, постоянство же — только в смене одного календарного дня на другой. И я стал фотографировать эти устаревшие постеры — случайные коллажи, которые получились под воздействием погодных условий и людей, которые рвали их, проходя мимо».