NASA опубликовало видео с астронавтом в открытом космосе. Интернет испугался — из-за его страховки и плоской Земли

Пользователи переживают, что крепления, которые соединяют астронавта и станцию, не слишком надежны.

Космическое агентство NASA показало видео, на котором астронавт вышел в открытый космос. Оно опубликовано в твиттере Universal Curiosity.

В 50-секундном ролике астронавт то стоит на платформе, то отпрыгивает от нее и зависает. Со станцией его соединяют только два ремня, которые не показались пользователям твиттера достаточно надежными. Кто-то даже признался, что стал бояться высоты.

Еще одной темой для обсуждения стала планета, которая тоже попала в кадр: пользователи заметили, что она выглядит плоской. Из-за этого некоторые засомневались в достоверности этого видео, а другие — в том, что Земля круглая.

Ролик набрал уже 2,6 миллиона просмотров и 35 тысяч лайков.

Видео впечатлило даже Илона Маска: он его ретвитнул. У бизнесмена сегодня ответственный день: вечером должен состояться запуск космического корабля, который доставит на МКС двух астронавтов. От успеха этого мероприятия зависит, станет ли SpaceX главным космическим подрядчиком NASA и потеряет ли «Роскосмос» контракты с агентством.

А вы хотели бы выйти в открытый космос?