Радиостанция «Серебряный дождь» запустила сбор пожертвований, чтобы продолжить работу

Радиостанция оказалась под угрозой закрытия из-за кризиса.

Команда радиостанции «Серебряный дождь» начала сбор пожертвований, чтобы продолжить свою работу. Краудфандинговую кампанию запустили 6 июня. На момент написания новости удалось собрать более восьми миллионов рублей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Серебряному дождю» быть. Он будет вещать и останется в эфире благодаря вам», — написал основатель радиостанции Дмитрий Савицкий.

«Серебряный дождь» оказался на грани закрытия из-за падения рекламных доходов на фоне пандемии коронавируса.

Как ранее сообщил Савицкий, себестоимость радиостанции в месяц составляет примерно 15 миллионов рублей, в то время как в мае удалось заработать всего 600 000 рублей. «Мы не могли предположить, какой будет ад с точки зрения рекламы. Мы живем только за счет рекламы. Нет рекламы — нет и танцев», — сказал он тогда в эфире радио.

В числе возможных сценариев будущего радиостанции Савицкий назвал максимальное сокращение расходов, закрытие большинства авторских программ и даже переименование бренда.

Радиостанция «Серебряный дождь» впервые вышла в эфир 4 июля 1995 года. В этом году ей исполняется 25 лет.

Вы слушаете радиостанцию "Серебряный дождь"?
Да
Нет