Компании Johnson & Johnson, Dreyer’s и телеканал Sky Cinema объявили о нововведениях против расизма.

Так, в Sky Cinema приняли решение дополнить ленты «Дамбо» и «Флэш Гордон» специальным предупреждением из-за «устаревших взглядов, языка и изображений, которые сегодня могут счесть оскорбительными», сообщает Independent. В компании решили, что некоторые сцены воплощают расистские стереотипы.

В «Дамбо» речь идет о сцене с воронами. Руководство телекомпании пришло к выводу, что вороны всем своим видом представляют стереотипный портрет темнокожих людей.

Ранее нечто подобное произошло с «Унесенными ветром». Сначала HBO Max убрала киноклассику из каталога, но потом вернула, сопроводив фильм предисловием о расизме.

Как сообщает The Wall Street Journal, дочерняя компания Nestle — американский производитель мороженого Dreyer’s — решила отказаться от названия их мороженого Eskimo Pie. В компании решили, что термин оскорбляет эскимосов — народов Гренландии, канадского Нунавута, Аляски и восточных районов Чукотского автономного округа.

«Мы преисполнены решимости присоединиться к решению задач на пути к расовому равенству, и мы признаем, что это [эскимо] уничижительный термин», — заявила глава отдела маркетинга компании Элизабелл Маркес.

С точки зрения многих борцов за права коренных народов, слово «эскимос» действительно звучит оскорбительно. По одной из версий, его когда-то использовали с уничижительным оттенком в значении «человек, который ест сырое мясо». Так, к примеру, власти Канады и Гренландии отказались от этого слова и официально используют термин «инуиты» для описания коренных жителей. Кроме того, существует объединяющая эскимосов организация, и она называется Inuit Circumpolar Council. В России термин «эскимос» звучит более нейтрально, чем в США и других странах.

Американская компания Johnson & Johnson объявила о решении не выпускать средства для осветления кожи лица, сообщает The New York Times со ссылкой на заявление компании.

В компании заявили, что ряд продуктов их брендов Neutrogena и Clean & Clear, которые призваны осветлять темные пятна, представляют светлый тон кожи в более выгодном свете (по сравнению с естественным оттенком кожи), хотя настоящая цель компании — здоровая и красивая кожа.

Некоторое время продукция все еще будет на полках магазинов, но постепенно всю линейку уберут.

Вы приветствуете нововведения «дочки» Nestle, Johnson & Johnson, Sky Cinema?
Да
0%
Нет
0%