Сервис «Кухня на районе» запустил собственное медиа. Оно называется «Как есть»

Журнал «Как есть» попытается ответить на гастрономические вопросы жителей больших городов, которые любят готовить дома (или хотят научиться).
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сервис доставки еды «Кухня на районе» запустил собственный онлайн-журнал о еде под названием «Как есть». Журнал предназначен для жителей больших городов в возрасте 20–35 лет, которые любят готовить дома. «Как есть» будет писать о том, как разобраться с вопросами на собственной кухне, а не о ресторанах и модных гастрономических тенденциях.

Журнал запустился как отдельный бизнес-юнит «Кухни на районе», издателем журнала стала Наталья Грибуля — ведущая подкаста «Калькулятор» на «Медузе» и экс-редактор журнала «Афиша.Еда». По ее словам, к 2020 году у людей не стало меньше вопросов о еде, однако на медиарынке так и не появилось гастрономического медиа, которое заменило бы «Афиша.Еду» после закрытия ее печатного формата. «Как есть» попытается ответить хотя бы на небольшую часть вопросов, возникающую у современных жителей мегаполисов.

«Мы не шеф-повары и рестораторы, но мы сами любим поесть, и у нас получилась "Кухня на районе", которая сейчас кормит больше 500 000 москвичей. Два года назад мы запустили ее, чтобы решить собственную проблему: нам нужна была обычная, похожая на домашнюю, еда. Без поиска ресторана, подбора нужных программ питания и изучения расписания, когда эти коробки приедут. Можно мне просто один раз нажать кнопку и просто поесть, пожалуйста! В итоге "Кухня" помогает сделать жизнь проще: не выдумывать, что бы съесть, как это приготовить и сколько соли добавить. "Как есть" — история о том же. Это медиа, которое на понятном языке отвечает на вопросы про еду», — рассказал Кирилл Родин, сооснователь «Кухни на районе».

В издании будет семь рубрик: «Как выбрать», «Как приготовить», «Как начать», «Как сэкономить», «Как в будущем», «Как у других» и «Как-то так».