T

Ольга Васюкова

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":25,"properties":{"x":-1,"y":-1,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":26,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

RED SEPTEMBER

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":-1,"y":212,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":212,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Ситуация с распространением вируса и закрытием магазинов отразилась на всем рынке, но подход маленьких независимых брендов стал еще больше отличаться от подхода больших компаний

RED SEPTEMBER

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-90}},{"id":3,"properties":{"x":2,"y":2980,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-90}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":2980,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Гиганты индустрии очень неповоротливые, их решения могут приниматься неделями
и месяцами, в то время как маленькие бренды могут себе позволить быть более гибкими. Крупные игроки уже давно поняли, что им нужно меняться, но начали меняться медленно и поэтапно,
а маленькие бренды адаптировались очень быстро —
для них это идеальное время для старта. На наш бренд перемены в индустрии повлияли несущественно. Будучи небольшой компанией, мы можем позволить себе очень много экспериментировать
и провалиться много раз

прежде, чем достичь какой-то новой цели. По первому образованию я инженер — это объясняет мою любовь к сложным вещам и экспериментам. Будучи молодым брендом нам интереснее создавать новые предложения, нежели удовлетворять устоявшийся спрос. Только так можно создать не просто движение в одной плоскости, а выйти за рамки и найти другие сферы развития, получить необычный опыт и знания, которые в итоге станут новой базой для творчества. 


RED SEPTEMBER

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-90}},{"id":3,"properties":{"x":-3,"y":1052,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-90}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":1052,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

В нашей компании всегда был высокий уровень осознанности и здесь я отдам должное своей команде, состоящей из высококлассных специалистов. Порой я чувствую себя стажером, который должен носить им кофе и не мешать работать. С самого старта мы были примерно на одном уровне осознанности и это желание развиваться не пришло к нам внезапно во время кризиса.

В наших коллекциях встречаются прошлое и будущее, а настоящее — это своего рода фильтр в отдельно взятом моменте

Через него пропускается и обрабатывается опыт и знания, которые были прежде. Проходя через фильтр настоящего, формируется будущее видение. Каждая коллекция — это отдельный мир, который начинает жить своей жизнью и в этом мире в свою очередь начинает жить вся команда. Это все сильно отражается в нас. Я люблю искать ответы на различные философские вопросы. Если я нахожу интересную теорию, пытаюсь ее изучить, понять для себя и объяснить. Все это отражается в моих проектах. Порой это сумасшедшие идеи, которые дают толчок дальнейшим работам и превращаются в необычные продукты.

Изначально Red September — это мое креативное пространство, где я визуализировала свои интересы, знания и рассуждения. Со временем это стало привлекать людей, разделяющих мои взгляды. Это не попытка уйти от реальности, а способ собрать вместе тех, кто видит эту реальность так же, как и я.


{"points":[{"id":9,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":11,"properties":{"x":643,"y":-2,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":10,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":6,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":8,"properties":{"x":-642,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":7,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

RED SEPTEMBER

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-90}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":1324,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-90}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":1324,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Я люблю сложные вещи

Инженер во мне занимает большой процент мышления. Артовые вещи сложны для восприятия, но они лучше передают атмосферу бренда. В целом мы абсолютно доступны. Я постоянно думаю, как человек сможет носить ту или иную вещь бренда в повседневности. С недавнего времени мы стали раздавать семплы будущих вещей участникам команды, чтобы каждый мог носить их какое-то время и делиться своими впечатлениями. Хочется, чтобы вещь, поселившись в гардеробе, жила с человеком, а не просто висела на вешалке.

«Визитная карточка» бренда — изделия с плечами Tetra Pak. Элемент молочного пакета я придумала, когда была студенткой последнего курса. Это приковывает внимание СМИ и общественный интерес. Косуха с такой деталью — один из самых продаваемых продуктов. Конструкция придает фигуре немного брутальный вид и подчеркивает подачу себя.


Лукбук Red September, снятый на HONOR 30 Pro+

Мы пробовали использовать смартфон на больших расстояниях и специально делали размытые кадры, но даже в этом случае кадры получались удачными. Также делали совершенно разные кадры, включая крупную предметку. Наша команда сошлась во мнении, что фото крупным планом можно использовать даже для баннерной рекламы. Мы снимали фактурные вещи Red September. Смартфон отлично передавал изображение. С таким продуктом, как HONOR 30 Pro+, можно запросто самостоятельно снять лукбук. Это хороший способ экономии для молодых дизайнеров.

смотреть лукбук

intoIinto

ROMA UVAROV DESIGN

к началу проекта

Модель: Alex S (NIK Model Managment)

Фото: Руслан Исинев

Видео и GIF's: Рафаэль Тимербаев

Стиль: Екатерина Буданова

Ассистент стилиста: Елизавета Красновская

Muah: Татьяна Трушина




{"width":1289,"column_width":100,"columns_n":10,"gutter":32,"line":20}
true
960
1290
false
false
false
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: EsqDiadema; font-size: 19px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}