T

Рома Уваров

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":25,"properties":{"x":-1,"y":-1,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":26,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

ROMA UVAROV DESIGN

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":-1,"y":233,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":233,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Теперь мы живем в метамодерне, где люди ищут настоящую искренность и человечность

Roma Uvarov Design

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-90}},{"id":3,"properties":{"x":-6,"y":2935,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-90}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":2935,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Я работаю над чем-то эмоционально-чувствительным и интуитивным. Наше взаимодействие с потребителем не перевернулось с ног на голову, но клиенты начали больше ценить общение. Мы формируем сообщество (бренд, его работники, клиенты), в котором мы выстраиваем невидимые, но ощутимые связи.

История моды, как маятник, — люди в своих идеях отталкиваются от карнавального и со временем приходят к минимализму, и наоборот. Сейчас время ведет к тому, что люди от насыщенного двигаются к спокойному и осмысленному. Все, что было до 2020 года, основывалось на яркости, кэмпе (стиль, характеризующийся повышенной театральностью, искусственностью, нарочитой наигранностью, но и долей серьезности) и сумасшедшем апокалипсисе. Сейчас маятник в спокойном состоянии: гипертрофированность постепенно уходит, но ее отголоски остаются в минимализме.

Для нас пандемия не стала внезапным катализатором для переоценки ценностей. Мы всегда за осознанный подход и против излишнего потребления. Мы зачастую пересматриваем эти ценности и без влияния всеобщих кризисов. Но сейчас быть неосознанным брендом и делать все, что угодно, невзирая ни на что, значит быть из прошлого. Быть сознательным сегодня и придерживаться рамок, в которых мир меняется к лучшему, — неотъемлемая часть бренда. В наших коллекциях максимализм, граничащий с сюром и иронией, выделяется из всего рынка, привлекает людей и в конечном счете делает нам чек.



Без этих эстетических составляющих нельзя добиться прагматичности

Мне не хочется уходить в масс-маркет. Сохранить себя очень важно. Любой бренд должен совмещать свое ДНК и прагматичность. Помимо коммерческих целей, нам также важно развивать свою аудиторию, вдохновлять на созидание, доносить культурные коды. В нашем бренде эти составляющие взаимосвязаны. Концепция ROMA UVAROV DESIGN рождалась довольно долго. Изначально я брал то, что меня интересовало, перерабатывал это, затем изучал, есть ли что-то подобное на рынке. Создавалась концепция бренда и определенные рамки, которых я должен был придерживаться — например, переработка винтажа в сочетании с эклектичностью. Постепенно выстраивался определенный навык и развивалось ощущение собственной эстетики на интуитивном уровне. Язык, характерный бренду, достаточно специфичен и узнаваем.


{"points":[{"id":9,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":11,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":360,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":10,"properties":{"duration":360,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Эстетике моего бренда присущи коллажирование и эклектичность

Я могу говорить о каком-то культурном коде или беру за основу личную философскую концепцию. Также я рассказываю о пережитом, подкрепляя это актуальными внутренними рассуждениями и стараюсь донести это до аудитории. ROMA UVAROV DESIGN — это скорее арт-проект. Мы насыщаем одежду эмоциями, посылом и насущной социальной темой. Далее я выбираю одну из составляющих вдохновения, записываю на огромном листе тему и под ним абсолютно все, что придет в голову — визуальные идеи, слова, песни, фильмы и всевозможные ассоциации. Затем на листе A4 пишу тему коллекции в более сублимированной форме, выписываю самые понятные и стереотипные вещи из большого листа. После я перерабатываю отфильтрованное в новом ключе так, чтобы это можно было отразить посредством коллекции одежды и аксессуаров.


{"points":[{"id":12,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":14,"properties":{"x":0,"y":-1,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":360,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":13,"properties":{"duration":360,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Лукбук ROMA UVAROV DESIGN,
снятый на HONOR 30 Pro+

Наша съемка заключалась в концептуальном обмане. Целью было сфотографировать на модели часть тела, деталь или аксессуар, приблизить до реального размера на смартфоне, получившийся снимок приложить к человеку и запечатлеть этот вариант. Из-за хороших цветопередачи и качества изображение сливалось с человеком. Для некоторых фото мы использовали широкий угол. Даже с близкого расстояния модель полностью помещалась в кадр. Смартфон осуществил нашу задумку — отличить реальную деталь или часть тела от снимка было достаточно сложно.

смотреть лукбук

intoIinto

Red September

к началу проекта

Модель: Филипп Гончар
(RAD Model Management)

Фото: Роман Ерофеев

Видео и GIF's: Рафаэль Тимербаев

Стиль: Ольга Крапивкина 

и Дмитрий Дмитриев

Muah: Юлия Дмитриева

Сет-дизайн: Даниил Шлык 

и Александра Макарова

Креативный продюсер: Роман Уваров

Ассистент продюсера: Екатерина Кузнецова



{"width":1289,"column_width":100,"columns_n":10,"gutter":32,"line":20}
true
960
1290
false
false
false
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: EsqDiadema; font-size: 19px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}