The New York Times договорилась о покупке компании Serial Productions, которая выпускает популярный подкаст Serial. Об этом сообщает само издание.

Эта договоренность позволит Serial Productions производить больше программ, а также рекламировать их на сайте NYT, пояснила исполнительный редактор Serial Productions Джули Снайдер. Сделка предоставит Serial дополнительные финансовые ресурсы и привлечет к подкасту большую аудиторию, добавил Сэм Долник, который отвечает за аудиоконтент в The New York Times.

«Они были небольшой компанией и рассказывали одну гигантскую историю каждый год. Мы надеемся, что за счет дополнительных ресурсов они смогут рассказать больше историй», — сказал Долник.

Источник, близкий к сделке, утверждает, что The New York Times заплатит за компанию $25 миллионов.

В последние годы NYT активно переходит к аудио и визуальному повествованию, поскольку бизнес печатных СМИ по всей стране рушится.

В 2017 году The Times представила новостной подкаст The Daily, а в 2019 году компания объединилась с FX и Hulu, чтобы запустить тележурнал новостей The Weekly.

Подкаст Serial — это детективный сериал, который начал выходить в 2014 году. Первый сезон был посвящен убийству молодой американки, которое произошло в 1999 году. Ведущая подкаста — журналистка Сара Кениг. На вторую неделю после выхода он поднялся на 1-е место в iTunes Store среди всех подкастов в США. Кроме того, в марте NYT также приобрела Audm — стартап, который конвертирует длинные журнальные статьи в аудио.

Это не первая крупная сделка в индустрии подкастов. Ранее Spotify подписала контракт на подкаст Джо Рогана, а также приобрела компании Ringer, Gimlet Media и Parcast, занимающиеся подкастами.

Вы слушаете подкасты?
Да
0%
Нет
0%