Впервые в истории бренда доход от цифровой версии журнала Time превысил сумму поступлений от печатного продукта. Об этом сообщил президент Time Кит Гроссман, не раскрывая самих сумм.

Во втором квартале доходы Time выросли на 58% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также десять ведущих партнеров журнала в 2020 году успели инвестировать в бренд больше, чем за весь прошлый год.

Time отмечает, что шесть новых запущенных им проектов «прекрасно иллюстрируют цель оставаться в центре внимания, делая, а не рассказывая». Руководство издания планирует и дальше развивать цифровую версию бренда, сделав упор в том числе на видеоматериалы и запуск приложения.

В начале августа о первом превышении дохода с цифровой версии объявил The New York Times: $185,5 млн против $175,4 млн с печатной газеты. За второй квартал число подписчиков на digital-версию увеличилось на 669 тысяч, что руководство издания называет лучшим в истории приростом по такому показателю. Теперь общее количество подписчиков NYT составляет 6,5 млн, из которых 5,7 млн подписаны только на цифровую версию.