Volkswagen представил новый, более практичный Polo. Главное его отличие от предшественника — это, конечно, кузов: теперь Polo — лифтбек.

Пятая дверь поднимается вместе со стеклом, что позволяет максимально загрузить багажник и уместить в него даже крупногабаритный груз. Кстати, объем багажника увеличился на 90 литров — до 550 литров под шторкой. При этом максимальный объем багажника со сложенными задними сиденьями составляет 1460 литров.

Но в размерах прибавил не только багажник, сам автомобиль тоже «вырос»: новый Polo длиннее своего предшественника на 93 мм, а колесная база увеличилась на 38 мм. Новый Polo подрос не только в длину, но и в высоту: его клиренс увеличился на 7 миллиметров — теперь дорожный просвет составляет 170 миллиметров. Кроме того, автомобиль оснастили пакетом для плохих дорог.

Дизайнеры постарались наделить новый Polo более стремительными и элегантными линиями, но все же не смогли избежать сравнения с собственной Volkswagen Jetta (они очень похожи спереди) и с лифтбеком Skoda Rapid.

Спереди у нового Polo появилась модернизированная решетка радиатора, новый передний бампер и задний диффузор. Название модели в задней части автомобиля расположено непосредственно под логотипом. Кстати, новый Polo — первая модель в России с новым логотипом Volkswagen.

В топовой комплектации дизайн экстерьера дополняют хромированные детали: полоса на решетке радиатора, вставки для заднего диффузора и окантовка боковых стекол.

Кроме того, на выбор предлагаются пять новых моделей дисков. В зависимости от комплектации можно выбрать либо стальные диски с декоративными колпаками, либо легкосплавные 15-дюймовые диски. Диски 16 дюймов предлагаются как дополнительная опция.

Изменения коснулись и оптики: уже в стартовой комплектации производитель предлагает светодиодные фары вместо галогеновых. В зависимости от версии Polo оснащен головными фарами рефлекторного или прожекторного типа. Функцию противотуманных фар интегрировали в общий блок.

Задние фонари теперь тоже светодиодные: галогеновым лампам не осталось места и здесь. Кстати, у задних фонарей обновилась не только начинка, но и дизайн: теперь они состоят из двух секций, причем вторая, расположенная на крышке багажника, тоже активная.

У нового Polo будет несколько вариантов двигателя: объемом 1,6 литра и мощностью 90 л.с. или 110 л.с., а также 1,4 TSI мощностью 125 л.с. Двигатели мощностью 90 и 110 л.с. производятся на заводе в Калуге и идут в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель также можно оснастить шестиступенчатым автоматом, а 125-сильный мотор идет в паре с семиступенчатым роботом DSG.

Производитель заявил, что в варианте с двигателем 1,4 Polo разгоняется до сотни за 9,2 секунды, а его максимальная скорость доходит до 204 км/ч. Расход топлива в городе — 7,7 литров, на трассе — 4,9 литров на сотню.

Во время трехдневных тестов в Карелии, где Polo прошел примерно 1 тысячу километров, средний расход топлива составил 5,7 литра.

Производитель заявляет, что еще одной принципиальной новинкой стали изменения в характеристиках руля: новый Polo иначе рулится, уверенно совершает обгоны и держится в полосе, благодаря, в том числе, электроусилителю, заимствованному у MQB-платформы.

Кроме того, производитель поработал над шумоизоляцией, чтобы водителю было комфортнее управлять автомобилем.

Российские покупатели могут выбрать из четырех вариантов комплектации: Origin (от 792 тысяч рублей), Respect (от 837 тысяч рублей), Status (от 971 тысячи рублей), Exclusive (от 1,1 миллиона рублей).

В интерьере у Polo появились уникальные декоративные вставки на передней панели, дверях и центральной консоли, которые являются отличительной чертой для каждой комплектации. Кроме того, в каждой из версий владельца Polo ждет новый дизайн сидений.

В базе покупателям предлагают новый мультифункциональный руль, а начиная с комплектации Status, он будет отделан кожей и оснащен подогревом.

В топовой комплектации предусмотрена атмосферная подсветка пространства для ног спереди.

Новый Polo дополнен расширенным набором функционального оборудования: цифровая приборная панель Active Info Display, система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY, а также обогрев задних сидений и рулевого колеса в качестве дополнительной опции. Все Polo теперь оснащаются мультимедийной системой с сенсорным экраном с диагональю 6,5 или 8,25 дюйма и поддержкой App-Connect (позволяет синхронизировать смартфон с автомобилем при помощи Apple CarPlay и AndroidAuto).

В комплектациях Origin, Respect и Status предусмотрена мультимедиа-система с сенсорным экраном 6,5 дюймов и четырьмя динамиками. В топовой же комплектации представлена мультимедиа-система Composition с экраном диагональю 8,25 дюймов и шестью динамиками. Кроме того, в этом варианте доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display 10,25 дюйма.

Начиная с версии Status, новый Polo серийно предлагает функцию круиз-контроля. В качестве опций предусмотрены передний и задний парктроники, датчики света и дождя, камера заднего вида, которая расположена под логотипом и открывается только при движении задним ходом, а также климат-контроль Climatronic. Кроме того, среди допопций есть подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (серийно эти функции доступны с комплектации Respect), подогрев руля, лобового стекла и задних сидений.

Автомобиль получил современные системы безопасности. Каждая из версий оборудована системой динамической стабилизации ESP, креплением Isofix для установки сзади детских кресел, системой ABS, системой контроля давления в шинах, электронным иммобилайзером, системой ЭРА-ГЛОНАСС и дисковыми тормозами спереди. Новый Polo оснастили фронтальными подушками безопасности, причем подушки для пассажира можно отключить. Боковые передние подушки и шторки безопасности спереди доступны в качестве опций.

За дополнительную плату автомобиль можно заказать в черном перламутровом цвете, а также в оттенках металлик: красном, коричневом, бежевом, синем, серебристом и эксклюзивном сером Indium.

Нравится ли вам новый Polo?
Да
0%
Нет
0%