Петербуржец потерял более 760 тысяч рублей в мобильной игре «Великий султан», так как не знал о платном контенте

СМС-сообщения о списаниях ему не приходили, так как он отключил эту услугу в целях экономии.
Петербуржец потерял более 760 тысяч рублей в мобильной игре «Великий султан», так как не знал о платном контенте
Unsplash

Пушкинский районный суд Петербурга отказался удовлетворить иск местного жителя Эндрю Синицкого, потерявшего 763 тысячи рублей в мобильной игре «Великий султан», к китайской компании-разработчику, Google LLC и AO «Тинькофф Банк». Об этом сообщает объединенная пресс-служба судов Петербурга.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Синицкий установил на свой телефон из Google Play игру «Великий султан», и в результате с привязанных к онлайн-магазину его банковских карт с ноября 2018 по июль 2019 года были списаны 763,5 тысячи рублей. Петербуржец утверждает, что приложение не уведомляло его о возможном списании денег, а СМС-оповещения от банка он не подключал из экономии.

Истец просил признать действия «по навязыванию платных услуг» незаконными и взыскать с ответчиков 653,9 тысячи рублей и 109,5 тысячи индийских рупий. Он также требовал взыскать с них в качестве компенсации морального вреда 5 тысяч рублей.

Суд же указал, что на странице игры есть все необходимые о ней сведения, в том числе сведения о платном контенте. Там также есть гиперссылки для перехода на дополнительную информацию о приложении, в том числе условия использования игры, которые петербуржец принял после загрузки «Великого султана».

«Фонтанка» выяснила, что Синицкому 32 года. Издание со ссылкой на СПАРК называет его бывшим индивидуальным предпринимателем и совладельцем петербургской компании, которая специализируется в области права.

А вы играли в «Великого султана»?
Да
Нет