В августе Брянский молочный комбинат провел ребрендинг торговой марки «Милград», выпускающей молоко, кефир, ряженку и другие молочные продукты.

Дизайн разработало агентство Depot. Упаковки стали более минималистичными и одновременно милыми благодаря синему коту.

depotwpf.ru

Автор концепции Вера Зверева вдохновлялась своей кошкой Брунгильдой, когда работала над дизайном. Она также поделилась в своем Behance результатами своей работы.

depotwpf.ru

«Синий котик путешествует по упаковке — заинтересованно смотрит на потребителя, играет с веревочкой, выглядывает или замирает в ожидании. Иллюстрация переходит с одной стороны упаковки на другую, создавая дополнительные возможности выкладки на полке», — говорят представители Depot.

depotwpf.ru

В какой-то момент изображения с упаковками «Милграда» попали в японский интернет, где обрели внезапную популярность — японские интернет-пользователи даже стали рисовать аниме-арты с упаковками российского молока. На это обратил внимание аккаунт в твиттере «Японское обозрение».

Упаковки молока, которые продают в России, слишком милые.

Вера Зверева рассказала TJ, что на результаты ее работы действительно обратили внимание многие японские пользователи, они также «активно лайкают, добавляются в друзья».

«Я заметила нарастающую активность [от японских пользователей] около двух дней назад, а сегодня мне написал журналист из Японии с просьбой дать интервью. До этого была просьба разрешить публикацию в книге, посвященной дизайну, — говорит она. — Сейчас мы наблюдаем огромный трафик на сайте Depot branding agency именно из твиттера».

depotwpf.ru

А вам нравится этот дизайн?
Да
0%
Нет
0%