Сбербанк представил новый собственный бренд — «Сбер», который организация называет брендом вселенной сервисов.

Теперь почти все услуги, которые предоставляет экосистема Сбербанка, объединились под единым зонтичным брендом.

«Если вчера Сбер был для человека только банком, то сегодня мы становимся его помощником по жизни — для решения всех насущных задач. Каждый день. И поэтому наш общеизвестный слоган «Сбер.Всегда рядом!» актуален как никогда», — рассказали в компании.

В организации пояснили, что бренд «Сбер» претерпел эволюцию. Представленный зонтичный бренд экосистемы ранее уже использовался в сервисах «СберМаркет», «СберКлауд», «СберАвто», «СберЗдоровье», «СберЛогистика», «СберФуд».

В компании рассказали, что логотип нового бренда отражает преемственность предыдущего фирменного стиля. «Но теперь два основных элемента (незамкнутый круг и фирменная галочка) воплощают идею новых возможностей: галочка символизирует и локатор — процесс поиска и создания нового, и часы — экономию времени и наполнение его содержанием. Вместе с тем логотип воспринимается и как знак подтверждения и выполнения задачи — узнаваемый в цифровом мире знак «Сделано» (done). Градиентный переход цвета символизирует идею разнообразия предложений экосистемы», — объяснили в Сбербанке.

В работе над новым брендом принимали участие брендинговое агентство Landor&Fitch и российские дизайн-студии «Щука», «Паратайп», Superdesigners, Media.Work.

Существенных инвестиций на внедрение бренда компания выделять не планирует: банкоматы будут заменять по мере износа, вывески на отделениях поменяют в течение нескольких лет, банковские карты будут действовать у клиентов до срока их окончания. Офисная полиграфия и материалы будут также заменяться на новые по мере необходимости. Крупные затраты планируются только на замену крышных конструкций на ключевых офисах в крупных городах.

«Ориентировочно мы оцениваем наши дополнительные расходы помимо нашей обычной деятельности на внедрение нового бренда в сумму около 2,5 миллиарда рублей в течение 5−6 лет», — рассказали в компании.

Нравится ли вам новый бренд?
Да
0%
Нет
0%