«Мы не узнаем гендер нашего ребенка, пока ему не исполнится 18 лет»: модель Эмили Ратаковски объявила о беременности в большом эссе о материнстве

В своей колонке модель рассуждает о гендерных стереотипах и желании быть прогрессивным родителем, который не станет навязывать ребенку собственные представления о том, какими должны быть мальчик или девочка.
«Мы не узнаем гендер нашего ребенка, пока ему не исполнится 18 лет»: модель Эмили Ратаковски объявила о беременности в большом эссе о материнстве
Hahn Lionel/Abaca/Sipa USA/Legion Media

Американская модель и актриса Эмили Ратаковски рассказала о своей беременности в колонке для Vogue и объяснила, почему не хочет говорить о гендере своего будущего малыша.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Когда мы с мужем рассказываем друзьям о моей беременности, их первый вопрос после поздравлений почти всегда звучит так: "Вы знаете, кого хотите?" Нам нравится отвечать, что мы не узнаем гендер, пока нашему ребенку не исполнится 18 лет, и тогда он сам сообщит нам об этом», — объясняет Ратаковски.

По ее словам, она не хочет навязывать будущему ребенку гендерные стереотипы. При этом, какой бы прогрессивной мамой модель ни стремилась быть, ей хочется узнать пол, так как любая информация о ребенке заставит больше понять происходящее и почувствовать его реальность.

Ратаковски рассказала, что сама с детства мечтала о девочке. Психотерапевт предупредил модель, что этого желают многие женщины, поскольку хотят исправить свои ошибки через воспитание «мини-версии себя». Ратаковски отметила, что с подобными проблемами родителей сталкиваются и мальчики, поэтому она хочет оградить ребенка от чего-то подобного.

«Я хочу быть родителем, который позволит своему ребенку раскрыться самому. Я надеюсь, что он сможет определиться со своим местом в мире, хотя и столкнется с неизбежными ограничениями и гендерными предрассудками еще прежде, чем заговорит, и даже прежде, чем родится», — пишет модель.

Вы солидарны с суждениями Ратаковски?
Да
Нет