Студент Тони Пилосено работал на полставки в магазине красок Sherwin-Williams в штате Огайо. Благодаря этой работе он полюбил смешивать краски и завел TikTok, куда выкладывал результаты своих экспериментов. Об этом пишет BuzzFeed News.

Пилосено рассказал, что его ролики стали популярны в соцсети почти сразу же, его шестое видео набрало 1 миллион просмотров, на аккаунт подписались больше 1,4 миллиона человек. Он стал использовать свои вирусные ролики, чтобы продвигать компанию в интернете.

По словам студента, в течение нескольких месяцев он пытался на примере своего аккаунта объяснить компании, как ей нужно работать с соцсетями и продвигать свой бренд для более молодой аудитории. Молодой человек подготовил презентацию: ее одобрили в магазине, а самому сотруднику дали контакты отдела маркетинга в штаб-квартире компании.

Однако в итоге его действия привели к неожиданному результату: его аккаунт все же изучили, но его самого уволили после того, как выяснилось, что он снимал эти видео в рабочие часы и используя оборудование компании.

Позже в компании пояснили, что Пилосено уволили из-за «жалобы клиентов» на его видео.

«Сначала они обвинили меня в краже — я сказал им, что купил всю краску. Они заставили меня ответить на кучу вопросов, например, когда я это делал, где, был ли кто-нибудь в магазине, когда я снимал. Но когда я снимал, со мной никого не было», — рассказал студент.

После увольнения Пилосено не оставил любимое занятие: он работает над логотипом и собственным сайтом. Молодой человек планирует продавать собственные краски.

Считаете ли вы справедливым это увольнение?
Да
0%
Нет
0%