«Рихтер» представил восемь коллекций совместно с локальными производителями

В рамках проекта «Мастерские Рихтера» были созданы очки, косметика, пижамы, ювелирные украшения, постельное белье и даже приправа.
«Рихтер» представил восемь коллекций совместно с локальными производителями

В «Рихтере» теперь можно приобрести предметы из восьми коллекций, созданных отелем совместно с локальными брендами. Коллекции были созданы в рамках проекта «Мастерские Рихтера», меры антикризисной поддержки современных художников, журналистов, дизайнеров и музыкантов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Парфюмер Матвей Юдов представил аромат, вдохновленный отелем, а скульптор Дюшон Юлдаш разработала для него флакон. Всего было создано 35 уникальных флаконов объемом 70 миллилитров, внутри которых — парфюм с ароматами ладана и черной смородины. К каждому флакону полагается сертификат подлинности и право на один рефилл. Стоимость парфюма — 38 000 рублей.

Аромат Матвея Юдова стал основой косметической линии «Рихтер х Pure Love». В коллекции представлено шесть продуктов: крем для тела (200 мл) на основе масла рисовых отрубей и камелии, сахарный скраб для тела (200 мл) с маслом абрикоса и авокадо, cоль для ванн (500 мл), миндальное масло для тела (250 мл) в минималистичных черных стеклянных флаконах, свеча в белом фарфоровом стакане от DVX Porcelain и большой диффузор (1000 мл). После использования свечи можно приносить в «Рихтер» для рефилла. Диффузор выпущен в лимитированном количестве — всего 10 штук. Продукты коллаборации можно купить в «Рихтере» и на сайте Pure Love с 20 декабря.

Вместе с питерским брендом Corporelle была создана пижамная коллекция из 12 вещей ручной работы: две мужские пижамы, девять женских и один пояс для чулок. Одежда для сна вдохновлена небрежностью героев Уэса Андерсона, постельными сценами из кино, полароидами Сая Твомбли и цветовой палитрой номеров отеля «Рихтер». Одна из пижам сшита из ткани с ручным набивным узором — основатель бренда Ксения Реченская собирала цветы в саду «Рихтера» и собственноручно вбивала пигмент в шелковую ткань латунным молотком.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Художница Алиса Йоффе совместно с «Рихтером» и текстильным брендом the.DOT.home представила халаты и саше c узнаваемыми животными-оберегами отеля: Львом, Тигром, Гиеной, Цаплей, Чертом, Перепелкой, Леопардом. По словам Алисы, это не первый ее совместный проект с «Рихтером»: «Мое сотрудничество с "Рихтером" началось в 2019 году. Я приехала в отель и первую ночь провела в номере "Тигр". Я переезжала из номера в номер все 10 дней моей резиденции. В это время я рисовала на блокнотных листах, они лежали в каждом номере. Я совмещала их, чтобы рисунок был чуть больше, рисовала маркером животное, именем которого назван номер. Эти рисунки я использовала для эскизов халатов и покрывал, которые теперь представлены в каждом номере отеля». Коллекцию можно купить в «Рихтере» и в Доме the.DOT.home в Большом Афанасьевском переулке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Обереги отеля также стали героями ювелирной коллекции kaloskagathos.xxi. Предметы коллаборации выполнены из переработанного серебра, жемчужин из старых бус и жемчуга, списанного с продажи за свои неровности. Коллекция выпущена ограниченным тиражом, а серебряный гребень, например, вообще представлен в трех экземплярах.

В сотрудничестве с шефом ресторана «Рихтер» Kitchen Ceremony разработали «Замоскворецкую соль» — приправу на основе розовой гималайской соли, пряного и сладковатого пастернака, высушенных на солнце томатов и лепестков календулы и лаванды, с нотами аниса и суммаха. «Замоскворецкую соль» можно купить в отеле (3200 рублей) или попробовать в новом меню ресторана «Рихтер».

А бренд Cultura создал дизайн оправы в стиле раннего YSL. Очки доступны в черепаховом и оливковом цвете, а линзы можно менять в зависимости от необходимости — в стандартной комплектации очки оснащены фотохромными линзами. Оправа стоит 9900 рублей, ее можно купить в «Рихтере» с 20 декабря.