На сайте бренда «Смерч» теперь можно купить мерч «Гоголь-центра», созданный в коллаборации с современными художниками Глебом Солнцевым, Алисой Йоффе и Олегом Котельниковым совместно с музеем «АРТ4».

«Театр как центр современного искусства, как пространство, где создаются новые визуальные смыслы, невозможен без постоянной коллаборации с самыми разными художниками. Это роднит его с музейным и галерейным пространствами. Встреча с людьми, которые нам близки по составу художественного вещества, всегда желанна», — рассказывает художественный руководитель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников.

В коллекции представлены худи и свитшоты с принтами, написанными художниками для проекта.

Алиса Йоффе ранее сотрудничала с Comme des Garçons и Maison Margiela, а ее белый костюм «Супрематическая обнаженная» вошел в собрание Третьяковской галереи. Для коллаборации с театром Алиса представила три черных худи, раскрывающих темы любви и способов коммуникации: «Демонстрация свободы», «Сцена проверки подлинности воскресения Христа из Евангельского повествования» и «Видеть — говорить».

Глеб Солнцев, автор декабрьской обложки Esquire, создал принты для черных и серых свитшотов: «Как дела?», «Володи» и «Нумаджон едет к вам». Принты послужили ответом художника на различные современные реалии — суету большого города, политику, пандемию.

Еще четыре свитшота ярких цветов украсили принты от Олега Котельникова и музея современного российского искусства «АРТ4». Серия графических работ La mort en rose, продолжающая любимую автором традицию жизнерадостного петербургского некрореализма, была написана в 2020 году.

Приобрести предметы из коллекции можно на сайте «Смерча».