14 рекламных роликов года, которые играют на эмоциях

От вызывающих слезы до никуда не годных.
14 рекламных роликов года, которые играют на эмоциях

На фестивале «Каннские Львы» ежегодно награждают золотом самые лучшие и претенциозные рекламные ролики, которые умело сочетают в себе креативность и корпоративные интересы. Они пробуждают в нас чувства любви, печали и сострадания — и некоторые из них убедительны настолько, что можно и не заметить, как изысканно вас подтолкнули к покупке рекламируемого продукта.

Правила жизни оценил работы 14 победителей, удостоенных «золотого льва» в этом году, по степени влияния на зрителя.

1. We’re The Superhumans («Мы — сверхлюди»)

Тут не может быть никаких вопросов — трейлер к Паралимпийским играм в Рио-де-Жанейро получил гран-при в самой престижной категории Film, что официально делает его лучшим из лучших.

Агентство: 4Creative London

2. Halloween («Хэллоуин»)

Улыбка — последнее, что появится на вашем лице после просмотра рекламы французской благотворительной организации Burns and Smiles.

Агентство: TBWA\Paris

3. The Truth Is Hard To Find («Правду найти сложно»)

Журналисты New York Times рассказывают о своей работе в сильном рекламном ролике.

Агентство: Droga5

4. Evan («Эван»)

Немного жутковатые две с половиной минуты от Sandy Hook Promise — неправительственной организации, которая занимается защитой жертв насилия с применением огнестрельного оружия. Она была создана после массового убийства в начальной школе «Сэнди Хук» в городе Ньютаун, штат Коннектикут, США.

Агентство: BDO New York

5. Da Da Ding

Возможно, когда-нибудь одного присутствия женщины будет недостаточно, чтобы реклама Nike кого-нибудь тронула.

Агентство: Wieden + Kennedy

6. The World’s Biggest Asshole («Самый большой мудак в мире»)

Действительно трогательное употребление слова «мудак» в рекламе в поддержку некоммерческой организации Donate Life.

Агентство: The Martin Agency

7. When You Drive, Never Drink («Никогда не пей, когда ты за рулем»)

Песня Дэвида Боуи вкупе с легендой Формулы-1 — еще одна удачная идея для Heineken.

Агентство: Publicis Italy

8. Unlimited Courage («Неограниченная отвага»)

Реклама Nike с Крисом Мосьером — первым спортсменом-трансгендером, выступающим за сборную США по дуатлону.

Агентство: Wieden + Kennedy

9. Hollywood Rejects French Films («Голливуд отвергает французские фильмы»)

Название ролика от Alliance Française De Singapour говорит само за себя.

Агентство: Ogilvy & Mather

10. What Girls Are Made Of («Из чего сделаны наши девчонки?»)

В ролике Nike Russia снялись олимпийская чемпионка Аделина Сотникова, чемпионка России по тайскому боксу и борец ММА Анастасия Янькова, актриса Ирина Горбачева и другие. Режиссер — британец Дэвид Уилсон, который снимал клипы для Arctic Monkeys и Arcade Fire. В России рекламу, кстати, раскритиковали за слишком стереотипное представление женщин.

Агентство: Wieden + Kennedy

11. Verena Sure («Уверенность Верены»)

Очень странная реклама пищевых добавок Verena Sure из Таиланда.

Агентство: McCann Worldgroup

12. Beyond Money («Вне денег»)

Реклама для испанского банка Santander.

Агентство: MRM//McCann

13. Five Year Plan («Пятилетний план»)

Безумно? Определенно. Эмоционально? Не совсем. В стиле Old Spice.

Агентство: Wieden + Kennedy

14. Pre-Joy («Предварительная радость»)

Реклама от Mondelez настолько клиентоориентированна, чтобы потребитель даже не чувствует себя особенным.

Агентство: Ogilvy & Mather