После резкого падения популярности WhatsApp разместил рекламу новой политики конфиденциальности в индийских газетах

Индия — крупнейший по аудитории рынок для мессенджера.
После резкого падения популярности WhatsApp разместил рекламу новой политики конфиденциальности в индийских газетах
Pavlo Gonchar/SOPA Images/Sipa/Legion Media

Сервис WhatsApp разместил рекламу новой политики конфиденциальности в индийских газетах после того, как из-за обновленной политики конфиденциальности мессенджера пользователи стали переходить на Signal и Telegram.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

4 января компания WhatsApp заявила, что с 8 февраля все пользователи мессенджера (кроме жителей ЕС и Великобритании) будут вынуждены делиться своими персональными данными с компанией Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) — соцсеть получит доступ к номерам телефонов, сведениям о транзакциях и IP-адресам.

Reuters сообщает, что обеспокоенные новой политикой конфиденциальности пользователи из Индии — крупнейшего в мире рынка для WhatsApp — переходят на Signal и Telegram. Ссылаясь на исследовательскую компанию Sensor Tower, агентство сообщает, что в Индии, в которой зарегистрировано более 400 миллионов активных пользователей, с 5 по 12 января количество скачиваний WhatsApp сократилось на 30%. Однако число установок мессенджера Telegram увеличилось на 40%, а Signal — от 15 тысяч до 7,1 миллиона.

Палки Шарма, журналистка индийского издания Wion, опубликовала в своем твиттер-аккаунте фотографии первых полос местных изданий. «WhatsApp навязывает новую "политику конфиденциальности" Индии. Мессенджер размещает рекламу на всю страницу. Почему "свободный" сервис тратит столько денег для того, чтобы сохранить пользователей?» — подписала фотографию Шарма.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Уважение к вашей конфиденциальности заложено в нашей ДНК», — говорится в заявлении WhatsApp, опубликованном на страницах как минимум десяти английских и индийских газет. Также сообщается, что обновление политики компании «никак не повлияет на конфиденциальность переписок с друзьями и семьей». Кроме того, отмечается, что изменения касаются только взаимодействия пользователей с бизнесами.

Кампания в средствах массовой информации аналогична той, которую WhatsApp проводила в 2018 и 2019 годах, когда индийские пользователи обвиняли мессенджер в распространении дезинформации. Тогда, в частности, был введен запрет пересылать одно сообщение более пяти раз.

А вы пользуетесь WhatsApp?
Да
Нет