Пензенский бизнесмен решил зарегистрировать товарный знак «Гном-гномыч» для продажи шуб и женских комбинаций

Яна Рудковская намерена не допустить этого.
Пензенский бизнесмен решил зарегистрировать товарный знак «Гном-гномыч» для продажи шуб и женских комбинаций
Агентство «Москва»

Бизнесмен Шухрат Рахимов из Пензенской области подал заявку на регистрацию товарного знака «Гном-гномыч». Об этом сообщают «Открытые медиа» со ссылкой на базу данных Роспатента.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Издание утверждает, что под брендом «Гном-гномыч» предприниматель собирается выпускать спортивную форму и обувь, ризы, орари и митры для священников, подвязки для чулок и носков, корсеты, корсажи и женские комбинации, церемониальные пояса, римские тоги и шубы.

Гном Гномыч — это прозвище семилетнего сына продюсера Яны Рудковской и фигуриста Евгения Плющенко. Когда мальчику было полгода, у него появился аккаунт в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) с таким ником. Сейчас на него подписаны 717 тысяч пользователей.

Рудковская рассказала «Открытым медиа», что не знала о попытке регистрации прозвища ее сына в качестве торговой марки: «Гном Гномыч ассоциируется с нашим сыном и имеет десятки тысяч ссылок на него! Я думаю, в этом случае кто-то очень хочет нажиться на популярности нашего сына. Мы бы не хотели этого допустить».

Рудковская заявила, что вместе с мужем они также подали заявку на регистрацию бренда «Гном-гномыч». «Открытые медиа» в базе Роспатента ее не нашли.

А вы следите за новостям о Гном Гномыче?
Да
Нет