Spotify запатентовал технологию музыкальных рекомендаций на основе голоса пользователя

Технология может по голосу определить настроение пользователя и понять, находится ли он один или в окружении людей.
Spotify запатентовал технологию музыкальных рекомендаций на основе голоса пользователя
Unsplash

Музыкальный сервис Spotify запатентовал технологию, позволяющую анализировать голос пользователя и рекомендовать ему композиции в зависимости от эмоционального состояния, пола, возраста и даже акцента. Об этом сообщает Би-би-си.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С помощью распознавания речи Spotify хочет определять в том числе социальную обстановку пользователя: находится ли он в одиночестве, в окружении нескольких человек или на вечеринке. Эта функция также поможет по интонации, ритму и другим характеристикам голоса определить настроение слушателя, его эмоции — счастье, злость, грусть или нейтральное состояние.

Для более эффективного результата полученные данные сопоставят с другой информацией — например, ранее прослушанными песнями пользователя и музыкальными предпочтениями тех, на кого он подписан.

Таким образом сервис стремится сделать свои рекомендации максимально персонализированными. Действующий подход к рекомендациям компании не нравится, поскольку он требует от пользователей «утомительного» ввода ответов на несколько вопросов об их возрасте, поле и любимых исполнителях. Патент также позволит улучшить качество предлагаемой сервисом рекламы.

Однако получение патента не означает, что Spotify действительно внедрит такую технологию в свой сервис. В компании отмечают, что уважают конфиденциальность клиентов и поэтому рассмотрят вопрос внедрения функции с точки зрения этики.

Вы бы хотели, чтобы такая технология все же появилась в приложении?
Да
Нет