5 вещей о бизнесе в России от Дэвида Брауна (Brazzaville)
Далее 5 вещей о бизнесе в России от Дэвида Брауна (Brazzaville)
Что такое орган и почему это модно в XXI веке
Далее Что такое орган и почему это модно в XXI веке

Люди любят футболки с изображением музыкантов. Сейчас они снова возвращаются в моду, их носят не только фанаты — их носят все. Этот тренд, очевидно, почувствовали и сестры Ким Кардашьян Кендалл и Кайли Дженнер. В конце июня они показали новую линию футболок для своего бренда Kendall & Kylie, посвященную, вроде как, музыкальным иконам. На каждой футболке изображены те или иные известные музыканты (чаще всего — умершие), либо обложки их альбомов. Но есть нюанс: к каждому изображению сестры добавили свои фотографии. Это (а также ценник — $125 за футболку) возмутило общественность.

Сначала Дженнер досталось от Волетты Уоллес, матери Кристофера Уоллеса, более известного как Notorious B.I.G. — за футболку с изображением ее сына и Тупака Шакура. «У меня нет ни малейшего представления о том, почему они (сестры Дженнер. — Esquire) чувствуют себя вправе эксплуатировать смерти Тупака и моего сына для продажи футболок», — написала она в своем аккаунте в Instagram.

Затем футболкой с Оззи Осборном (и Кендалл) возмутилась жена рок-музыканта, Шэрон Осборн: «Девочки, вы не заслужили права ставить свое лицо рядом с музыкальными иконами. Занимайтесь тем, что вам ближе… блеском для губ» (Кайли владеет косметическим брендом Kylie Cosmetics, производящим, в том числе, и блеск для губ. — Esquire).

Наконец, во вторник к делу подключились адвокаты The Doors. Они отправили сестрам официальное заявление, в котором указали на отсутствие прав на использование обложки альбома и образа Джима Моррисона. Учитывая, что позднее футболки действительно пропали из продажи, дело все-таки не дойдет до суда.