Роскомнадзор начал бета-тестирование мобильного приложения для «ускоренной подачи жалоб граждан на запрещенную информацию». Об этом ведомство сообщило в своем телеграм-канале.

«Цель приложения «РКН» — повысить оперативность удаления из Сети запрещенной информации. Помимо подачи жалобы на зловредный контент сервис позволяет отследить этапы ее рассмотрения, проверить, ограничен ли доступ к интернет-ресурсам, в том числе сокращает риски блокировки за неудаление материалов», — пояснили в Роскомнадзоре.

Для подачи жалобы через новый сервис достаточно быть зарегистрированным на портале «Госуслуги». Бета-версия доступна в App Store и Google Play.

В ведомстве отметили, что с 2012 года по «каналу обратной связи» получили более 2,7 млн жалоб на информацию, нарушающую законодательство России.

IT-эксперт Михаил Климарев в своем телеграм-канале обратил внимание, что в работе приложения произошел сбой, «сервис временно недоступен».

Будете отправлять жалобы в Роскомнадзор?
Да
0%
Нет
0%